Автоматизация бизнеса AMOCRM
Автоматизация бизнеса AMOCRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) позволяет сэкономить время и повысить производительность отдела продаж, улучшить уровень обслуживания клиентов, оптимизировать работу компании без необходимости нанимать других сотрудников.

Автоматизация бизнес-процессов с помощью программного комплекса amoCRM – простой способ повысить производительность и эффективность работы компании, независимо от специфики его деятельности.

Что такое рабочие бизнес-процессы?

Правильно настроенные бизнес-процессы упрощают и повышают эффективность ресурсов компании за счет оптимизации повседневных задач. Когда их выполняют работники организации, это может привести к ошибкам и промахам. Благодаря автоматизации вы можете упростить целый ряд утомительных бизнес-процессов. AmoCRM внедряется таким образом, что вы можете запускать действия вручную, или они будут выполняться автоматически – все зависит от потребностей вашей организации и конкретной ситуации. После внедрения вы получаете следующие результаты:

  • фиксация заявок по всем каналам;
  • увеличение прибыли за счет воронки продаж;
  • повышение вероятности повторного обращения за счет воронки покупателей;
  • увеличение конверсии за счет настроенной системы оповещений, напоминаний о задачах.

Возможности AmoCRM

Часто владельцы и менеджеры многих компаний не знают, как полностью использовать возможности рабочих процессов, что приводит к низкой эффективности бизнеса. Внедрение AmoCRM позволит задействовать все ресурсы предприятия и за счет этого исключить вероятность совершения ошибок. Вот основные возможности системы:

Запуск задач и действий. Вы можете автоматически создавать мероприятия, которые будут выполняться конкретными сотрудниками при определенных условиях, настроить напоминания о том, что работник должен выполнить задачу – встретиться с клиентом, позвонить партнеру. Это же относится и к процессу обработки заказа, который может быть получен разными способами: звонок, почта, сайт или чат. При интеграции AmoCRM с инструментом планирования ресурсов предприятия процедура получения и обработки заказа займет минимум времени. Менеджер отдела продаж не пропустит ни одного заказа.

Создание и обновление записей. С помощью AmoСРМ можно автоматизировать способ создания новых записей. К примеру, возможности системы можно использовать для автоматического обновления клиентской базы и статуса клиента. Оптимизируя эти типы действий, вы будете спокойны и уверены, что учетные данные о клиентах являются точными и безошибочными. Это сэкономит драгоценное время, которое вы можете посвятить решению других вопросов.

Автоматизация почтовых сообщений. Уведомления электронной почты могут быть легко настроены – это умный способ улучшить и упростить стандартные операции. Оповещения по электронной почте помогают быстро и эффективно отслеживать информацию о проблемах или событиях с минимальными усилиями. Вы можете автоматически отправлять приветственные письма новым клиентам или уведомлять их о том, что обрабатываете их заявку. Также вы можете отправлять соответствующие электронные письма сотрудникам, чтобы напомнить о выполнении задания или сообщить об изменениях.

Статистика в режиме реального времени. Оптимизация бизнес-процессов с внедрением аналитической системы AmoCRM позволит постоянно получать статистику о текущем статусе компании, об изменениях показателей и о том, как они влияют на развитие предприятия. Для получения статистики вам нужно будет сделать всего 2 клика мышкой – это намного быстрее и проще, чем анализировать данные, размещенные в таблицах Exell или бумажных носителях.

Минимизация человеческого фактора. Каждому человеку свойственно ошибаться. Даже высококвалифицированный специалист может сделать ошибку при выполнении бизнес-процесса, что приведет к снижению эффективности работы. AmoCRM позволит полностью исключить вероятность совершения промашки при составлении отчетов, расчете стоимости услуг или продуктов, взаимодействии с клиентами.

Развитие бизнеса: быстро, просто, эффективно

Настройка автоматизации документооборота для каждого ежедневного бизнес-процесса вашего отдела может сократить количество действий, которые выполняются сотрудниками вручную. Автоматизация позволит освободить их от рутинных обязанностей. AmoCRM можно интегрировать со всеми сервисами и платформами, с которыми работает ваше предприятие, а также подключить телефонию. Продукт решает следующие задачи:

  • рассылка писем и уведомлений;
  • автоматическое обновление баз данных;
  • подготовка документов по шаблонам в соответствии с заданными требованиями;
  • помощь сотрудникам компании (напоминание о сделке, встрече);
  • автоматизация работы с сайтом (система собирает заявки);
  • распределение задач (система автоматически будет распределять задачи в зависимости от квалификации и компетенции сотрудников).

Стратегия с внедрением AmoCRM дает различным отделам необходимое время и инструменты для развития компании в наиболее эффективном направлении. Специалисты агентства интернет-маркетинга ROIWAY всегда готовы оказать качественные услуги по установке, настройке и обучению работе с программой, которая поможет вам значительно повысить эффективность взаимодействия с клиентами – следовательно, и нарастить продажи!