что такое контекстная реклама

Категория: Контекст

Обратите внимание на такой современный способов продвижения, как контекстная реклама. Её несомненными преимуществами перед другими видами рекламы являются ненавязчивость и зависимость от интересов клиента, что способствует более глубокой заинтересованности. Контекстная реклама также выделяется её относительно невысокой стоимостью и возможностью контроля затраченных средств на всех этапах рекламной кампании.

Такая реклама классифицируется на тематическую и поисковую. Поисковая реклама работает на базе поисковых систем, где реклама представлена в форме запроса. Главным нюансом при составлении подобной рекламы, является четкая формулировка запроса. При поиске определенного товара клиент попадет на сайт рекламируемой компании, где контекстная реклама может быть представлена в трех видах:

1. Спецразмещение. Наивыгоднейшая позиция для рекламы, так как находится выше остальных результатов поиска, соответственно, клиент заметит вашу рекламу самой первой на странице.

2. Гарантированные показы. Данное размещение рекламы, расположено в боковой панели справа на странице, где может быть опубликовано до четырех объявлений. Хотя это и не самое выигрышное размещение для объявления, гарантированные показы пользуются даже большим спросом, чем спецразмещения, благодаря значительной разнице в цене.

3. Динамические показы представлены пятью объявлениями непосредственно под гарантированными показами, которые время от времени сменяют друг друга. Отлично подходит для бюджетных кампаний.

Тематическая контекстная реклама обыкновенно располагается непосредственно на сайтах, которые подключены к рекламной сети таких поисковых система, как Google и Yandex. Такой вид рекламы рассчитан на более узкую аудиторию, так как формируется в контексте тематики, основанной на предпочтениях пользователя.

Задачи у контекстной рекламы те же, что и у других видов рекламы: увеличение оборота товаров, максимизированние трафика, введение новинки на рынок за счет рекламной кампании или развитие узнаваемости бренда. В зависимости от преследуемых задач будут варьироваться площадки для размещения рекламы и её формулировка. Обычно при формировании контекстной рекламы обрабатывают каждый возможный запрос для большего количества совпадений при поиске.

Контекстная реклама имеет несомненный плюс в легкости контроля через подробную статистику. Благодаря ей можно проследить кликабельность рекламы и количества просмотров. Необходимо помнить, что затраты на рекламу считываются не за факт размещения, а за переход на сайт, то есть непосредственно клики на рекламу. Также есть возможность регулировать цену за клик, поскольку большинство поисковых систем работает на основе системы торгов – чем выше ставка за клик, тем выгоднее позиция размещения.

Помимо выше перечисленного, правильная формулировка рекламы, может значительно поднять её положение. Если реклама четко соответствует запросам поиска, то её кликабельность значительно повышается, что позволяет значительно снизить цены для входа в различные группы контекстной рекламы.

Иной способ повысить положение объявления без вливания средств – таргетингом. Этот способ не только сохраняет деньги, но и поможет клиентам проще ориентироваться. Так, если компания принимает заказы только в течение рабочего дня, то нет необходимости запускать рекламу в иное время. Таргетинг по местности, также исключит из поиска клиентов объявления из других регионов, что повысит вероятность попадания объявлений местных компаний. Поведенческий таргетинг, считывает запросы пользователей и анализирует посещаемые ими сайты, на основе чего предлагает объявления соответствующих товаров и услуг.