Категория: Контекст

Правильно созданное рекламное объявление привлечет на ваш сайт целевую аудиторию, которая впоследствии превратится в реальных клиентов вашей организации.

Реклама в Google может быть показана не только непосредственно в поисковой выдаче, но и на сайтах его партнеров, образующих контекстно-медийную сеть. Стандартный вид объявления на поиске – это заголовок, текстовое описание и ссылка на сайт рекламодателя. В рекламной сети представлено большее разнообразие форматов. В зависимости от целей и задач размещения можно использовать не только текстовые блоки, но и графические форматы, баннеры, динамические объявления и даже видеоролики.

После того, как вы определитесь, какие цели должна решить рекламная кампания, следует определиться со стратегией размещения. На выбор рекламодателю предложены три различных модели ценообразования: оплата за клики, просмотры или конверсии. Поскольку размещение происходит по принципу аукциона, то максимальный порог каждого варианта можно установить самому.

Создание и настройка кампании

Первым делом следует приступить к подбору ключевых фраз. Для помощи на этом шаге в AdWords предусмотрен уникальный инструмент от Google, который называется планировщиком ключевых слов. Необходимо определить, как целевая аудитория может искать ваш товар или услугу и какие использовать для этой цели запросы. Далее можно приступить к составлению списка ключевых фраз. Чтобы рекламное размещение было эффективным, нужно учесть все возможные варианты описания продукта – синонимы, опечатки, жаргонные слова и сленг. Для удобства управления кампанией рекомендуется разделить список на тематические блоки, например, поделить запросы по группам так, как товары сгруппированы на сайте. Оптимальным выбором будет использование от 5 до 20 ключевых фраз для каждой из групп.

Нецелевые запросы помогут исключить минус-слова. Минус-словами в контекстной рекламе называются те слова, в случае присутствия которых в запросе пользователя показ вашей рекламы будет исключен с целью экономии бюджета и повышения эффективности. Простой пример: вы хотите продать слона. В блок минус-слов обязательно нужно будет добавить слово «клетка». Таким образом, пользователям, которые ищут клетки для слонов, реклама не покажется.

Сужение географического таргетинга позволит сфокусироваться именно на тех регионах, где необходимо максимально охватить целевую аудиторию. Если ваш магазин находится в Нижнем Новгороде, и доставка осуществляется только по городу, нет смысла показывать рекламу на всю Россию. Точный геотаргетинг значительно сэкономит ваше время и деньги.
Если, к примеру, вы предоставляете свои услуги только с понедельника по пятницу в рабочее время, уместным будет ограничить и временной таргетинг – настроить показ рекламы в будние дни с 9 до 18 часов.

После настройки кампании можно приступать к созданию идеального рекламного объявления. Помните о том, что использование ключевых запросов в заголовке и тексте объявления будет способствовать повышению его рейтинга. Текстовый блок обязательно должен быть релевантен ключевой фразе и странице, на которую ведет рекламная ссылка.

Обязательно следите за статистикой AdWords. Обращайте внимание на показатели кликабельности (CTR) и средней цены за клик (CPC). Глубокий анализ статистики приведет к пониманию, как повысить качество объявлений и как обеспечить наиболее высокие позиции при минимальной цене.