Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (962) 604-08-87

Преимущества контекстной рекламы

27-07-2020 7
Преимущества контекстной рекламы - фото

Контекстная реклама — один из самых простых и эффективных способов привлечения посетителей на сайт. Вы даете объявление, выделяете бюджет и получаете трафик. Механизм прост — если человек набирает в поиске ключевое слово или фразу, по которым вы даете рекламу, он видит ваше объявление. Если человек кликнет на объявление, он попадет на страницу, которую вы рекламируете, и вы заплатите за клик. Если не кликнет — вы ничего не платите, но и посетителя не получаете.

Недостаток в том, что трафик заканчивается вместе с деньгами. Преимущество — вам не нужно поддерживать постоянный бюджет, как в случае с продвижением при помощи закупок ссылок. Рекламную кампанию можно прервать в любой момент и это не скажется отрицательно на позициях сайта в поисковых системах.

Особенности высокочастотных и низкочастотных запросов

Когда по вашему ключевому слову поисковикам поступает много запросов, т. е. много людей ищут что-то связанное с этими словами, такой запрос называется высокочастотным. Реклама по такому запросу стоит дорого, поскольку кликов много, но не всегда эффективна — запрос не обязательно приводит целевую аудиторию.

Наиболее выгодны объявления по низкочастотным запросам. Это означает, что ключевые слова или фразы, по которым вы даете объявление, набирают в поисковых системах не так часто. Показов и кликов меньше, но это будет целевая аудитория, которой интересен ваш ресурс.

С низкочастотными запросами возникает другая проблема. По вашему ключевому слову может быть очень мало показов, 100 — 500 в месяц.

Особенность Google Adwords

Конечно, хочется, чтобы на эти показы приходилось как можно больше кликов. Как этого добиться? На помощь приходит Google Adwords. Допустим, вы подобрали ключевые слова, подобрали заголовок объявления, содержащий эти ключевики, теперь вопрос как составить текст самого объявления и заголовка так, чтобы на него чаще кликали.

Google Adwords позволяет ротировать несколько объявлений по одному запросу с разными текстами. После того, как наберется достаточное количество показов и кликов, вы получите статистику.

Показатель CTR

Наиболее интересен показатель CTR — он отражает процентное соотношение количества кликов к количеству показов.

Скажем, сто человек набрали в Google ваше ключевое слово, увидели объявление, 10 из 100 кликнули на объявление и попали на ваш сайт. В этом случае CTR составит 10 %. Таким образом вы сможете отобрать наиболее кликабельные тексты и запустить рекламу уже в Яндексе, более популярном поисковике в России.

Наши опыты

Неделю назад мы закончили тестирование рекламной кампании как раз по низкочастотным запросам. Тема касается медицинского оборудования и частота запросов от 10 до 150 в месяц. По десяти ключевым запросам было составлено десять групп объявлений с разными заголовками и текстами. Все заголовки содержали ключевики. Специалисты по директу рекомендовали ввести в текст объявлений цифры, поскольку аудитория лучше на них реагирует. Таким образом в каждой группе получилось по 4 — 6 объявлений, половина их них содержала указание скидки в процентах, в других текстах цифр не было.

Результаты были неожиданными. В 6 группах иp 10, объявления с цифрами уверенно проигрывали по CTR объявлениям со словами «уникальная цена», специальная цена», «специальное предложение», «суперцена». Разница в 3-5 раз. В остальных 4 группах такого различия не было, показатели были примерно равными. При этом ключевики и тексты именно этих 4 группы были ориентированы на несколько иную аудиторию.

Наш опыт и знания не всегда могут предсказать поведение людей даже, казалось бы, в очевидных ситуациях. Поэтому тестируйте свою рекламу. Только тогда вы будете уверенны в результате.

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных