Категория: Маркетинг

Владельцы бизнеса часто задаются вопросом о необходимости ведения блога параллельно с сайтом. У многих предпринимателей мало времени и навыков, чтобы заняться созданием высококачественного контента, поэтому они склонны игнорировать важность ведения блога. Однако контент – это важная часть построения бизнеса в онлайне, поэтому рассмотрим основные преимущества, которые можно извлечь из практики ведения блога.

Регулярная публикация высококачественного отраслевого контента может помочь в укреплении авторитета, улучшении видимости поиска и увеличении конечных продаж для всего бизнеса.

Нужен ли основному сайту блог? Краткий ответ – да. Более длинный ответ будет подробно рассмотрен с учетом преимуществ, изложенных чуть ниже.

 

Увеличение трафика.

Блог – это как рыбалка: чем больше удочек забросите, тем больше будет улов. Точно так же, пополняя контент в блоге, ваши страницы будут лучше индексироваться на страницах результатов поиска. Таким образом, органическая видимость поиска увеличится, а также увеличит трафик на основной сайт. Каждая новое опубликованное сообщение эквивалентно тому, что в воду закинута еще одна удочка. Вы предоставляете целевому рынку больше возможностей для взаимодействия с брендом. С большим количеством сообщений в блоге вы повышаете свои шансы на ранжирование для ключевых слов.

 

Персонификация бренда.

Если вы хотите персонализировать свой бренд, то есть показать в более личном свете, то сообщение в блоге будет иметь большей эффект, чем-то же самое сообщение, размещенное на сайте. В своем блоге вы можете более подробно разбирать вопросы и решать проблемы своих клиентов, а также делиться с ними тем, что вас волнует в отношении бизнеса.

 

Стратегии для социальных сетей.

Без уникального высококачественного контента очень сложно поддерживать энергичную стратегию в социальных сетях. Вы можете делиться чужим контентом, который полезен для социальных сетей, но не лучше ли использовать этот шанс, чтобы направить людей на собственный бренд, используя собственный контент? Когда вы обмениваетесь контентом в социальных сетях, то увеличиваете прямой трафик на свой сайт и повышаете осведомленность о том, что такое ваш бренд и чем вы занимаетесь. Вы также можете использовать контент, размещенный в сообщениях своего блога, чтобы рассылать информационные письма своим подписчикам по электронной почте. Затем вы сможете перенаправить их на свой сайт для получения дополнительной информации.

 

Создание идейного руководства и авторитета.

Вы можете использовать свой блог как один из самых эффективных инструментов, чтобы показать себя для целевой аудитории экспертом и авторитетом в специализции. Это дает возможность поделиться своими знаниями и информацией по важным вопросам, влияющим на вашу отрасль.

Когда вы делитесь этой информацией своевременно, ваша цель будет медленно укреплять ваше доверие к вам как к источнику важной информации в вашей области, и они будут регулярно обращаться к вам, чтобы узнать, что вы можете рассказать о различных событиях. Поисковые системы, в свою очередь, поднимут вас в рейтинге поисковых выдач, что даст вам возможность влиять на большее количество трафика и получать больше потенциальных клиентов и конверсий.

 

Увеличение конверсии.

Ведение регулярно обновляемого блога говорит вашим клиентам и потенциальным покупателям, что вы активно работаете в бизнесе, и прилагаете усилия для обеспечения его надлежащего обслуживания. Фактически, если вы не можете регулярно обновлять свой блог, то можете даже его не создавать. Высококачественное релевантное содержание способствует формированию, доверию и, в конечном итоге, лояльности к бренду, что улучшит ваши коэффициенты конверсии и доход. Исследования показали, что предприятия, которые ведут активные блоги, имеют более высокую рентабельность инвестиций.

 

Стратегия для входящей связи.

Входящие ссылки напрямую влияют на рейтинг в поисковой системе и трафик. Очень сложно привлекать высококачественные ссылки, если у вас нет блога, где вы постоянно публикуете хороший контент.

Добавьте новый контент, которого в интернете нет, чтобы предоставить свой ресурс блогерам, журналистам, обозревателям и другим авторам. Они свяжутся с вами, когда им потребуется контент для своих блогов или сайтов.

 

Вывод

Предоставление собственной уникальной информации через блог – это очень полезный способ естественного создания фирменной идентичности и формирования экспертности. Таким образом, вы, естественно, сможете создавать свой трафик, делать продажи, а также взаимодействовать со своей аудиторией на более значимом уровне.