партизанский маркетинг

Категория: Маркетинг

Партизанским маркетингом называют целую систему по привлечению клиентов с помощью нестандартного подхода при минимальных вложениях. Данный вид маркетинга является низкозатратным, им могут успешно пользоваться предприниматели с маленьким стартовым капиталом, что в истории уже имело место быть.

Особенности

Главной особенностью этого вида маркетинга является тот факт, что он не требует больших вложений. Причём, в отличие от простого маркетинга, партизанский предпочитает необычные приёмы и запоминающиеся моменты во время проведения рекламной акции – еще одна особенность. Иногда обнаруживается, что довольно популярная компания тратит на рекламу копейки. Все благодаря методу, направленному на поиск новых идей для продвижения бизнеса. Это весьма актуально, поскольку народ постепенно перестаёт обращать внимание на «заезженную» рекламу, а проявляет повышенное внимание на новую и интересную.

Итак, можно выделить несколько характерных преимуществ:

  1. Новые психологические приёмы, побуждающие к действию, а точнее – к покупке.
  2. Возможность отсутствия стартового капитала, либо же его малая часть.
  3. Применение каждой новой фишки не более раза, так как показ одной и той же рекламы надоедает.
  4. Креатив стратегии, нестандартный подход к представлению идеи.
  5. Порой прибегают к эпатажным вариантам, поскольку они, в свою очередь, неплохо привлекают внимание.

Основные виды

Вирусный маркетинг. Данный вид основывается на распространении понравившейся рекламы, например, в социальных сетях. В этом виде маркетинга, в основе лежит психологический приём на желании поделиться эмоцией, полученной во время просмотра рекламного ролика, либо же поста в интернете.

Скрытый маркетинг. Является фактически самым интересным видом маркетинга, предполагает сбор мнений, идей от людей, например, обсуждение в интернете по поводу рекламы нового шампуня, где люди высказывает своё мнение, что понравилось, а что нет, после чего организаторы, либо же другие заинтересованные в данной теме люди начинают разработку новых стратегий по привлечению внимания, фишек с главной целью увеличения продаж.

Яркий эпатаж. Тут ориентиром является повышенное привлечение внимания, к примеру баннер с эротическим контекстом. Данный способ направлен на молодых людей, именно они являются целевой аудиторией, ведь молодёжь мыслит более открыто.

Важной фишкой партизанского маркетинга является возможность сочетания нескольких видов в одном в грамотных пропорциях, где всего понемногу, именно отсюда и складываются первые успешные продажи, а при правильном подходе и использовании данного типа маркетинга можно продолжать повышать объём продаж.