Категория: Маркетинг

Чтобы получать максимальную выгоду от своих статей, нужно «знать, о чём писать». Как это узнать? Здесь нам на помощь приходит инструмент подсказки ключевых слов Adwords Keyword Tool. Ниже представлено руководство по его использованию.

Вначале откройте страницу инструмента. В разделе «Как создавать варианты ключевых слов» нужно выбрать «Описательные слова и словосочетания». Здесь вводите необходимое ключевое слово из той области, которая вам ближе или лучше всего разбираетесь (в нашем примере мы используем ключевое слово «кондиционеры»). Нажмите на надпись «Получить советы по выбору ключевых слов». Появится таблица с результатами анализа введенного ключевого слова. В области «Выберите отображаемые столбцы» выберите «Показать все».

Из всех столбцов для нас основной интерес представляют «Ежемесячное количество запросов по всему миру» и «Оценка средней цены за клик». Первый показывает популярность ключевого слова, второй, – какую цену готовы платить рекламодатели за показ объявлений по данному ключевому слову. В нашем примере мы видим, что большинство значений средней цены за клик равны 1 рубль 50 копеек. Однако по таким фразам, как «напольный кондиционер», «оконный кондиционер», «кондиционер daikin» эти значения намного выше (результаты можно отсортировать в порядке убывания, если кликнуть по заголовку столбца).

Что это значит?

Для того, чтобы получить максимальную выгоду от своих советов нужно, чтобы они были оптимизированы под показ самых дорогих рекламных объявлений, имеющих отношение к тематике ваших советов (поскольку чем дороже рекламное объявление, отображаемое на странице с вашей статьей, тем большую отдачу вы получите, когда читающий вашу статью кликнет по рекламному объявлению).

Как это сделать?

Поисковики определяют релевантность исходя из величины плотности или насыщенности ключевыми словами текста статьи. Поэтому нужно, чтобы выбранное вами (высокооплачиваемое) ключевое слово или словосочетание повторялось в статье несколько раз (в заголовке, подписях к картинкам (если есть), в тексте самой статьи). Здесь нужно быть аккуратным и помнить, что частое использование ключевых слов в статье приведёт к такому последствию, как занесением статьи поисковыми системами в чёрный список из-за спама ключевых слов (не желательно превышать предельные значения порога в 7—8% от общего объёма статьи).