как увеличить посещаемость сайта

Категория: Маркетинг

Проблема с посещаемостью сайта — наиболее частая причина низкой конверсии и продаж. Не многие новички знают, как правильно повысить посещаемость и привлечь клиентов, не нарушая правил продвижения сайтов. Избежать «подводных камней» в этом вопросе поможет информация, изложенная ниже.

Регистрация в популярных каталогах поисковых систем. Данные возможности предоставляют такие системы, как Google и Яндекс. Не стоит забывать, что чаще всего пользователи ищут информацию именно в них. Каталоги помогут резко увеличить посещаемость абсолютно законным способом.

Размещение сайта на популярных тематических ресурсах. Такой ход позволит привлечь еще одну часть аудитории. Существуют как платные, так и бесплатные каталоги. Стоит помнить, что платные предоставляют больше услуг, чем бесплатные платформы. Можно доверить процесс регистрации сайта профессионалам за отдельную плату и сэкономить время и силы.

Повысить популярность и создать лояльную целевую аудиторию можно при помощи подарков. Например, при регистрации по стандартной схеме человек получает уроки по выбранной нише или бесплатные посещения салона красоты в определенный промежуток времени. В таком случае может сработать и сарафанное радио, влияние которого в интернете никто не отменял

Творческие конкурсы привлекут дополнительную аудиторию. Кроме того, повысят интерес к фирме, продукту или услуге. Важно не только пошагово описать условия участия и шаги, но и следовать им, не срывая сроки и не отходя от плана. Любое нарушение может повлечь утрату лояльности среди посетителей. Чем более интересный конкурс, тем больше внимания.

Помощь аудитории в поиске тематической информации высоко ценится занятыми людьми. Как правило, именно они являются наиболее платежеспособной аудиторией и повысят конверсию сайта, просто заходя на него для экономии времени. А потом нет-нет, да и купят предлагаемый товар. Можно сделать ссылки с уникальным описанием и подсказками для еще большей легкости в использовании. Кроме того, так можно проявить свою экспертность в вопросах бизнеса.