написание статей контент маркетинг

Категория: Маркетинг

Подбор ключевых слов и ключевых фраз является важнейшим элементом эффективной стратегии маркетинговой статьи. Ключевые слова и ключевые фразы позволяют читателям и поисковым системам найти вас.

Каждое ключевое слово должно быть тщательно подобрано, в том числе просмотрено на веб-сайтах, которые используют те же самые условия поиска. Прежде чем идти дальше, необходимо определить, как ваша статья может конкурировать с другими, где используются те же ключевые слова и фразы. Для этого есть такие ресурсы, как google adwords.

Создание статьи

Если вы еще не писали статей, потратьте время, прочтите некоторые из лучших статей на нескольких биржах статей. Большинство бирж определяют лучшие статьи по тематикам. При рассмотрении этих статей, вы увидите, как они были созданы и построены, а также как каждая статья направляет читателя к «коробке ресурса» в нижней части статьи. Поле ресурса самый важный элемент в вашей статье, потому что он направляет читателей на ваш сайт, где можно больше узнать о вас и о вашем продукте.
Статьи обычно пишутся короткими абзацами, в них не используются сложные технические фразы, которые посетитель может не понять. Ваш читатель также не должен видеть много пробелов. Не следует включать ссылки в текст статьи, они должны быть в коробке ресурса. Также необходимо знать меру количества и содержания ссылок. За большое количество ссылок сайт может быть оштрафован.

Заголовки

Большинство из людей не будет читать всю статью. Занятые люди просто ищут конкретные термины и фразы, которые, по их мнению, являются ключом к решению их проблем. Используйте эти термины и фразы в заголовке статьи, что позволит читателям быстро найти интересующий его материал. Заголовки имеют большое значение при написании статьи, они должны быть краткими и завлекающими.

Тело статей

Лучше всего включить ключевые фразы где-то в первых предложениях статьи. Ключевая фраза может быть размещена несколько раз в статье, в последнем предложении желательно. Тем не менее, нельзя использовать ключевую фразу чаще, чем через сотню слов или около того, иначе поисковые системы могут расценить вашу статью, как написанную для поисковых систем, а не для реальных людей. Даже если вы раньше продавали запчасти для автомобиля «Опель», а статью нужно написать для рекламы, то прочитав несколько тематических статей по рекламе, можно просто писать статью, отвечая на вопросы «как», «кто», «каким образом» и т.д.

Статья должна решать проблемы своих читателей, она должна быть полезной для них. Обоснуйте читателям необходимость прочитать до конца статью. Используйте нумерованные абзацы, предлагая «оптимальные решения» или «топ-5» или «топ-10 лучших» решений, что делает статью более привлекательной, а также сделает ее легкой для чтения. В статье читатель должен найти «призыв к действию». Вы должны придумать способ поощрения своих читателей, которые нажимают на ваши ссылки.

Необходимо контролировать и отслеживать содержание статей других авторов по вашей тематике. Делая это, вы будете знать, что работает, и сможете оптимизировать вашу маркетинговую статью.