продвижение интернет магазина

Категория: Маркетинг

При создании собственного бизнеса все больше людей отдают предпочтение интернет-магазинам. Однако многие ошибочно полагают, что достаточно всего лишь создать сайт, наполнить его контентом, и покупатель придёт сам. На деле для того, чтобы магазин приносил действительно высокий доход, необходимо его постоянно продвигать.

Оформление сайта магазина

  • От оформления сайта зависит многое. Неправильно подобранная цветовая гамма, плохо читаемый текст — любой из этих причин может быть достаточно, чтобы придирчивый потенциальный покупатель ушёл к конкурентам.
  • Понятный и простой в использовании интерфейс. Покупатели не должны долго кликать по ссылкам в поисках нужной информации, поэтому все необходимые сведения о способах оплаты и доставки, а также контакты нужно располагать на видном месте.
  • От описания товара зависит очень многое, поэтому развёрнуто опишите достоинства своего продукта, и обязательно укажите, какие проблемы решит покупатель, приобретя ваш товар.
  • Наличие фото товара в хорошем чётком качестве обязательно. Пользователь должен видеть, что именно он покупает. Желательно разместить фото с нескольких ракурсов.
  • Цена играет огромную роль. Важно соблюдать золотую середину в ценообразовании: необоснованно дорогой товар вряд ли кто купит, дешевая не будет выгодна продавцу.

Продвижение интернет-магазина: какое оно бывает

  • Поисковое продвижение. Для того, чтобы о вашем магазине узнало как можно больше пользователей, его необходимо продвигать в поисковых системах, таких как Яндекс и Гугл. Также для продвижения ресурса необходимо оптимизировать текстовый контент под ключевые запросы пользователей.
  • Форумы и блоги. Рекламируйте свой магазин на форумах и блогах аналогичной или близкой тематики. Лучше, когда реклама ненавязчивая, например, комментарий в форме ответа на вопрос пользователя. Также можно указать адрес продвигаемого сайта в подписи при регистрации на форуме.
  • Социальные сети. Это самый важный инструмент маркетинга для интернет магазина. Создайте аккаунт в социальных сетях, добавляйте туда интересные статьи, фото и видео касательно вашей продукции. Также можно периодически проводить конкурсы для привлечения потенциальных покупателей.
  • E-mail маркетинг. Важный инструмент, цель которого — информирование покупателей о скидках, новых акциях поступлении товара в магазин.
  • Блог. К примеру, если вы продаете одежду, можно дополнительно вести блог и писать о тенденциях в мире моды или же делиться советами, как правильно подобрать гардероб.
  • Акции. Люди очень любят различные акции и скидки, поэтому старайтесь проводить их почаще. Например: «При покупке одного товара вы получите второй абсолютно бесплатно/за полцены» или «Купон на скидку при последующей покупке».
  • Отзывы являются самой эффективной рекламой. Замотивируйте покупателя оставить отзывы о приобретённом товаре или о магазине в целом.
  • Подарки. Их любят все. Не забывайте дарить подарки покупателям, в особенности постоянным. Можно приурочить эту акцию к какому-нибудь празднику.
  • Поместите на сайте магазина разделы «Новинки» и «Топ-10». Это позволит людям узнать, какой товар пользуется наибольшим спросом, а также даст представление о постоянно расширяющемся ассортименте.
  • Установите на сайте кнопку «Рассказать друзьям». Имеется большая вероятность того, что довольный покупатель захочет поделиться с друзьями информацией о вашем магазине.
  • Опубликуйте на сайте магазина свою фотографию и своих сотрудников — это повысит доверие потенциального покупателя. Разместите описание вашей компании, историю создания магазина, другие интересные факты.