Категория: Маркетинг

Чтобы получить максимальную отдачу от рекламных маркетинговых усилий и маркетинга в социальных сетях, вам нужно понять, как заставить их работать вместе. Давайте рассмотрим некоторые конкретные стратегии ниже.

Распространение контента.

Самый очевидный и распространенный способ использования социальных сетей в качестве части вашей стратегии маркетинга контента — использовать социальные каналы в качестве способа распространения и продвижения контента, публикуемого на вашем веб-сайте.

Продвижение контента является важной частью любой стратегии контент-маркетинга. Многие стартапы проходят через это, а распределение социальных сетей может не дать огромных результатов, если у вас для начала нет большой аудитории. Требуются эксперименты, чтобы узнать, какие сообщения лучше всего работают на каких каналах, как оптимизировать ваши усилия по продвижению.

Таргетинг и сегментация аудитории.

Одним из самых больших улучшений в маркетинге за последнее десятилетие стало умение лучше ориентироваться на точный сегмент клиентов. В частности, перенацеливание стало чрезвычайно популярным и эффективным способом охвата аудитории, которая показала некоторый уровень интереса к вашему продукту или услуге, но не нажала на курок при покупке. Вы можете использовать свои маркетинговые усилия для создания аудитории потенциальных клиентов, которые заинтересованы вашим брендом.

Используйте перенацеливание на платформе, например Facebook, чтобы создать аудиторию людей, которые прочитали конкретные материалы, указав, что они имеют конкретные интересы или находятся на определенном этапе цикла покупки. Это позволит создавать индивидуальные сообщения или показывать им целевой контент, имеющий отношение к конкретному покупателю. Это может повысить эффективность социальной рекламы, а также повысить ценность вашего контента.

Социальное служение и идеи маркетинга контента.

Многие стартапы изо всех сил пытаются выработать идеи о том, какой контент следует публиковать. Легкий и очевидный способ решить эту проблему — найти контент, который уже популярен у вашей аудитории и найти способы затронуть эти темы. Одним из наиболее эффективных способов сделать это называется социальное прослушивание.

Используйте функции поиска на платформах социальных сетей, таких как Twitter, чтобы найти контент. Затем найдите возможности или тенденции, которые можно использовать в стратегии контент-маркетинга.

Используя этот метод, вы уже знаете, интересны ли темы контента, которые вы затрагиваете, для вашей аудитории и помогаете продвигать повествование вокруг новых идей или разговоров на вашем рынке.

Маркетинг от влиятельной личности.

Не чувствуете, что ваш авторитет достаточно велик? Постройте отношения с влиятельными людьми, чтобы расширить свои возможности, найти новые перспективы и повысить видимость вашего бренда.

Маркетинг от влиятельной личности — очень горячая тема, и есть много способов приблизиться к нему. Но одним из простейших подходов является привлечение влиятельных лиц и связь с ними в социальных сетях. Это дает вам довольно простой способ подключения. Затем, если у вас есть контент, который был бы ценным или интересным для их аудитории, вы можете связаться с ним.

Каждый из этих различных подходов дает простой способ начать процесс интеграции ваших социальных медиа и рекламных маркетинговых мероприятий. Но они не единственные пути.

Реальность такова, что вам нужно начать планирование стратегии, взглянув на различные части своей маркетинговой стратегии с комплексной точки зрения. Тактика, которая позволит вам связать свою маркетинговую стратегию с рекламными кампаниями в социальных сетях, поможет добиться лучших результатов от обоих.