коммерческие факторы продающего сайта

Категория: Маркетинг

При создании интернет-магазина возникает необходимость повысить коммерческие факторы своего сайта, которые будут способствовать значительному росту продаж и повышению получаемой прибыли.

К данным факторам относятся следующие составляющие:

  • достоверно указанные, полные контактные данные для обратной связи. Как правило, основным минимумом является наличие одного или нескольких телефонных номеров, а также способ для общения по электронной почте, так как присутствие только приложенной формы для заполнения всегда настораживает клиента и вызывает сомнения в надежности продавца. Все контактные данные, размещаемые на странице, должны быть рабочими и представлены в удобном для восприятия виде;
  • использование социальных сетей как площадки для размещения предлагаемых товаров или предоставляемых услуг. В связи со всё возрастающей популярностью социальных сетей это положительно скажется на общей репутации компании. Подобная страница позволит значительно расширить круг потенциальных клиентов магазина. К тому же, в разы вырастает ранжирование сайта различными поисковыми системами. Единственный нюанс данного размещения – необходимо в обязательном порядке уведомить рейтинговые сервисы о создании подобной страницы;
  • вопросы размещения баннеров других компаний на собственном сайте. С одной стороны, это принесет некоторую долю прибыли, однако присутствие рекламной информации конкурентов на сайте интернет-магазина значительно пошатнет имидж компании. Для размещения подобной рекламы о своей организации можно воспользоваться многочисленными интернет-площадками, которые за вполне умеренную плату предоставляют место для сторонней информации, что будет способствовать более эффективной раскрутке сайта;
  • представленный ассортимент продукции. К одному из важных коммерческих факторов относится широта ассортимента, который выложен для продажи на сайте. При этом особое внимание следует уделить логистической составляющей, так как присутствие позиций с отметкой «нет в наличии» значительно подрывает имидж магазина;
  • подробное описание предлагаемого товара. Данный контент должен содержать все полные характеристики указанной продукции, фотографии и видеоматериалы, которые дадут наглядное представление о продаваемых позициях, положительно подействуют на репутацию сайта, а также вызовут заинтересованность потенциальных клиентов;
  • наличие скриптов, дающих возможность онлайн-связи с менеджером магазина. Преимущество данной опции заключается в том, что сотрудник может дать полную и подробную консультацию покупателю по вопросам подбора, цены и приобретения товара, что значительно повысит показатель продаж;
  • обязательное наличие отзывов о товаре и работе всего интернет-магазина в целом. Более целесообразным будет отвести специальное место для размещения подобной информации именно на страничке предлагаемого товара, однако, некоторые посвящают данным откликам целый раздел. Даже если часть из выложенных отзывов будет иметь оттенки негативного характера, это в любом случае принесет неоценимую пользу магазину. Размещая свое мнение о купленной продукции на сайте, покупатель волей-неволей проводит определенное время на странице, что увеличивает посещаемость и может значительно повысить рейтинг сайта для поисковых систем.

Таким образом, принимая во внимание все вышеуказанные коммерческие составляющие, при вложении определенной доли ресурсов для улучшения данных факторов, можно значительно повысить прибыль компании.