Категория: Создание сайтов

Сайт-визитка выполняет те же функции, что и визитная карточка, созданная полиграфическим способом. Основное назначение ресурса этого вида – лаконичность и информативность. Он должен содержать данные о сфере деятельности компании и предлагать возможные варианты для контакта – адрес электронной почты, факса, номера телефонов.

Сайт-визитка имеет несложную структуру и количество страниц, не более пяти. Простота его организации может навести на мысль о самостоятельном создании ресурса. Однако доморощенным мастерам следует знать, что ресурс способен обеспечивать необходимый результат, если его созданием занимаются профессионалы.

Именно их участие в деле строительства сайта позволит компании выделиться среди множества своих конкурентов. Профессиональные веб-мастера используют в своей деятельности новые технологии. Их применение гарантирует проекту высокое качество, оригинальный дизайн и удобную эксплуатацию для пользователей.

Профессиональные строители сайтов в своей работе соблюдают ряд правил, позволяющих создавать эффективно работающие проекты. Одно из них заключается в том, что посетителей сайта нельзя заставлять думать, иначе они уйдут к конкурентам. Во избежание этого, они располагают на самых видных местах кнопки поиска и иную аналогичную информацию.

Преимуществом обращения в компанию за услугами создания сайта-визитки следует считать невысокую стоимость данного проекта (от 1.5 тысячи рублей), а также оперативность выполнения заказа. В зависимости от его сложности, владельцем сайта-визитки можно стать в промежуток времени от 1 дня до одной недели.

Описываемый вид ресурса прост в обслуживании. Кроме замены контента на центральной странице и внесения корректировки в контакты, он не требует других действий. Сайт-визитка обеспечит компании непрерывный приток новых клиентов, что позитивно отразится на ее деятельности.

Профессиональные веб-строители при создании проекта учитывают специфику деятельности компании и широко используют ее корпоративную символику. Дизайн сайтов-визиток юридических, медицинских, переводческих компаний станет существенно отличаться друг от друга. В каждом из них будет сделан акцент на вид занятий организации. Такой подход позволяет посетителям интернета выделить фирму из ряда аналогичных организаций и лучше ее запомнить.