Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (962) 604-08-87

Анализ поисковых запросов

Категория: SEO
04-03-2020 7
Анализ поисковых запросов - фото

Анализ поисковых запросов – это первый шаг к успешному продвижению сайта. Главной целью подобного анализа является подбор таких ключевых фраз, которые помогут привести пользователей на ресурс. Самые популярные поисковые запросы, выявленные опытными оптимизаторами, станут основой для последующего успешного продвижения ресурса.

Что представляют собой поисковые запросы и зачем необходим их анализ?

Поисковый запрос – это слово или словосочетание, которое пользователь вводит в строку поисковой системы с целью найти интересующую информацию. Результатом обработки запроса становится проранжированный список сайтов и чем лучше ресурс соответствует тематике запроса, тем выше он будет находиться в данной выдаче.

Анализ поисковых запросов Яндекса и Гугла (а именно эти поисковики сегодня являются самыми популярными в нашей стране) позволяет:

  • узнать, какие темы интересуют потенциальных клиентов компании, чтобы наполнить сайт полезной информацией;
  • подобрать ключевые слова, которые помогут пользователям найти ресурс;
  • сформировать семантическое ядро сайта, по которому он будет продвигаться в поисковых системах.

Язык поисковых запросов

Существует большое количество сервисов, предназначенных для проверки поисковых запросов. Часть из них ориентированы на конкретную систему (Wordstat от Yandex или AdWords от Google), другие охватывают трафик целиком (Liveinternet, Site-Auditor). Несмотря на доступность подобных сервисов, проверить количество поисковых запросов человеку, не имевшему ранее дело с оптимизацией сайтов, будет непросто.

Свободно оперировать многочисленными инструментами анализа и статистики и успешно использовать их для продвижения ресурса сможет только профессионал. Определенную сложность представляет язык запросов поисковой системы – набор служебных команд, которые помогают упростить поиск информации и сделать его более детализированным.

Значение символов и выражений отличается в разных системах. Например, на языке поисковых запросов Yandex значок тильда (~) означает исключение («чай ~ черный» – значит, необходимо найти предложения, где существительное «чай» встречается без прилагательного «черный»), в то время как в Google этот символ означает «искать не только само слово, но и его синонимы». Чтобы эффективно пользоваться языком запросов поисковых систем понадобятся также знания об употреблении словоформ и морфологии. Именно поэтому составление семантического ядра сайта лучше доверить профессионалам.

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных