Категория: SEO

Оптимизация сайта бывает внутренней и внешней. Чтобы понять, необходимы ли внешние способы продвижения ресурса или нет, достаточно определить, насколько категория продаваемого товара или предлагаемых услуг конкурентоспособна. При высоком уровне конкуренции в нише ответ очевиден.

Внешняя оптимизация — мероприятия (как платные, так и бесплатные), направленные на прирост внешних ссылок.

.

Бесплатные методы

  • Обмен ссылками. Необходимо найти близкие по теме сайты и предложить владельцу обмен ссылками с размещением на равноценных уровнях вложенности. Но при подобном способе существует риск нарваться на нечестных партнёров, которые могут своровать контент. И защититься от этого, увы, невозможно.
  • Почтовая рассылка. Довольно эффективный способ привлечения клиентов, если грамотно выбрать целевую аудиторию, поместить цепляющую информацию в электронное письмо и не использовать безадресную рассылку.
  • Пользуйтесь «жирными ссылками» с трастовых сайтов.
  • Работайте с помощью белой поисковой оптимизации, т.е. правильными, хорошими методами продвижения, избегая того, что неприемлемо. Например, запрещено воровство и дублирование контента, размещение вредоносных кодов и сильно агрессивной рекламы. Также нельзя обманывать пользователей, накручивая SEO –ссылки, запрещены даже неактуальные статьи.
  • Комментарии dofollow – блогов. Основная концепция этого способа заключается на бартере, между блогерами и оптимизаторами. Первый получает интересный комментарий, а второй бесплатную ссылку до конца существования сайта.

Платные методы раскрутки

  • Покупайте статьи, имеющие ссылки, которые приведут на продвигаемый сайт потенциального покупателя.
  • Приобретайте ссылки временного и постоянного характера.
  • Довольно эффективный способ – баннерная реклама. Это анимационные или графические картинки, нажав на которые, пользователь попадает на интернет-ресурс.
  • Также не стоит забывать и об оффлайновых методах продвижения. Это билборды, визитки, листовки, телевизионная реклама и т.д.

Проще всего обратиться в рекламное агентство и доверить раскрутку профессионалам. Но во времена, когда у каждого человека интернет под рукой, нельзя не попробовать продвинуть свой бизнес самостоятельно.