продвижение сайтов

Категория: SEO

Многие владельцы интернет-магазинов, личных блогов и информационных сайтов задаются вопросом о том, как именно сделать свой сайт популярнее. Следует начать по порядку.

SEO продвижение

В процессе создания сайта разработчику дают тот список ключевых слов, или просто ключей, который необходимо занести в метаинформацию сайта. После того, как это сделано, сайт будет отвечать на запросы поисковой системы именно по этим словам. Для большей эффективности, эти слова и словосочетания проверяют через специальные сервисы.

Для лучшего качества продвижения этот список обновляется каждые 2-3 недели. Так достигается наилучшая ориентированность сайта под поисковые системы. Для каждого поисковика подбирается свой список ключей.

Следующим этапом продвижения является ориентирование контента под те же поисковики. Для этого в сам контент сайта лаконично вписываются ключевые запросы, слова и фразы. Они могут как дублировать список из метаинформации сайта, так и дополнять его. Для примера, если сайт про туризм, то помимо метаинформации в конкретную статью вписываются самые частые запросы из интернета про конкретное место. За такие статьи администрация сайта выкладывают довольно приличные деньги.

Совокупность описанных выше способов продвижения называется seo-продвижение.

Контекстная реклама

В дальнейшем, после того как сайт создан, ему требуется реклама. Самым ходовым способом рекламы на сегодняшний день является контекстная реклама. Сущность такой рекламы состоит в том, что эта реклама реагирует на многократно задаваемые запросы поисковой системы для каждого пользователя. Опять же про туризм. Если человек делает запрос: «Путёвки в Турцию», то реклама выдаёт ему ссылку на сайт заказчика, который полностью соответствует запросу. В основном такой рекламой занимаются специализированные фирмы. И реклама у них не из дешёвых.

Конечный этап происходит из следующей хитрости: Чем чаще пользователи заходят на сайт, тем выше он поднимается в приоритете для поисковика, а чем выше у него приоритет поисковика, тем выше он в поисковых запросах. Именно по этому, фирмы по продвижению сайтов платят людям для того, чтобы они переходили именно на сайт заказчика, и именно по определённому запросу. Таким нехитрым образом сайт через полгода – год оказывается на первых страницах поисковой системы.

Естественно все эти способы бесполезны в случае, если сам контент сайта не интересен пользователю. Да, сайт может отвечать поисковым запросам, но само его наполнение никоим образом не удовлетворяет запросам человека. Поэтому стоит сразу задуматься о том, будет ли интересен сайт людям. В случае если все составляющие соблюдены, сработает эффект «сарафанного радио». Люди сами будут рекомендовать сайт друзьям и знакомым. Из 10000 кликнувших на ссылку 1000 посмотрит сайт, 100 точно найдёт то что нужно, 10 будут заходить на него постоянно.

Вот самые основные и самые действенные способы продвижения сайта.