этапы сбора семантического ядра

Категория: SEO

Продвижение сайтов начинается с работ по формированию списка ключевых запросов, наиболее полно отображающих направленность и содержание продвигаемого веб-ресурса. Другими словами, с создания его семантического ядра. К формированию такого ядра текста необходимо отнестись ответственно, потому что от него во многом зависит сумма бюджета на продвижение, а также эффективность работы продвигаемого web-ресурса.

Формирование семантического ядра следует начать с составления списка главных ключевиков, соответствующих тематике вашего ресурса, по которым потенциальные потребители будут переходить на сайт из поисковой системы. Составление такого списка вручную является достаточно трудоёмким занятием, поэтому желательно при подборе ключевых слов прибегать к помощи специальных сервисов, позволяющих облегчить этот процесс.

Чтобы полностью охватить тематику ресурса, ничего не упустить из виду и не пропустить нужные ключевики, предполагаемые направления и разделы необходимо «дробить» на более мелкие подразделы и группировать по схожим признакам.

Для расширения списка ключей, хорошо будет воспользоваться такими специализированными сервисами, как Google AdWords и Wordstat Yandex.

После окончательного формирования списка с ключевыми словами необходимо перейти к выбраковке ненужных и не рассчитанных на эффективное продвижение сайта «ключей». Данный этап разработки семантического ядра очень ответственный. Чтобы правильно и качественно выполнить выбраковку, нужен определённый опыт и навыки оптимизатора, тщательно разбирающегося в специфике и тематике продвигаемого ресурса.

Следующий этап подразумевает отсеивание низкочастотных запросов (частота 30 и менее) и точных запросов (15 и ниже). Отсеивание происходит по данным статистики запросов, оно позволяет довольно качественно исключить из списка значимых слов случайные и бесполезные запросы.

На последнем этапе, при необходимости, из списка удаляются высокочастотные запросы с очень высокими показателями, которые при активной конкуренции могут оказаться крайне дорогими и не будут укладываться в бюджет, выделенный вами на продвижение сайта.

В итоге должен получиться именно тот набор ключей, который сможет привести на оптимизируемый ресурс посетителей, готовых присоединиться к команде ваших клиентов.