Категория: SMM

3 шага к созданию маркетингового плана для социальных сетей

Зачастую владельцы малого бизнеса пытаются найти время и средства для выхода компании на рынок через социальные сети. В небольшом опросе, проводимом среди владельцев малого бизнеса, было выявлено, что примерно 61% предпринимателей не увидели никакой отдачи от своих инвестиций, вложенных в продвижение через социальные сети.

Читать далее
социальные сети для продвижения бизнеса

Категория: SMM

Использование социальных сетей для продвижения бизнеса

Социальные медиа — это интернет-услуги, которые позволяют взаимодействовать с другими, делиться и создавать контент через онлайн-сообщества. Социальные сети предоставляют отличные маркетинговые возможности для предприятий любого масштаба: рекламировать название бренда и бизнеса; рассказать клиентам о товарах и услугах; узнать, что клиенты думают о бизнесе; привлекать новых клиентов; укреплять отношения с существующими клиентами. Преимущества использования социальных сетей […]

Читать далее