настройка контекстной рекламы с гарантией

Что из себя представляет контекстная реклама с гарантией результата

В последние годы в интернете очень популяризировалась использование контекстной рекламы Yandex Direct и Google Adwords. Многие рекламные агентства готовы настраивать контекст с гарантией результата, то есть дать заверение, что привлечение клиентов на сайт по вашей заявке не будет ниже определенного количественного показателя. Иными словами, агентство гарантирует настройку кампаний Яндекс Директ и/или Google Adwords с определенным уровнем конверсии и долей целевого трафика. Настройка с привлечением клиентов вполне выгодна для заказчика, ибо рекламная фирма обязуется не только отлаживать работу кампании, но и привлекать клиентуру на данную заявку. Когда темой переговоров является контекстная реклама гарантией результата настройки Яндекс.Директ или Google Adwords может послужить пункт в письменном договоре о конкретных показателях кампании.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

ВНЕДРЕНИЕ ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Мы применяем самые эффективные маркетинговые инструменты и фишки, наработанные долгим и упорным трудом нашей амбициозной команды.

КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ

Подходим к бизнесу грамотно: начиная от планирования и формирования стратегии развития, заканчивая внедрением эффективных каналов продаж.

МУЛЬТИКАНАЛЬНАЯ АНАЛИТИКА

Проводим аналитику маркетинговых каналов с учетом всех касаний сайта пользователем. На основе данных формируем правильный вывод о полезности канала.

ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПО ДОГОВОРУ

Заключая с нами Договор, Вы можете быть уверены в том, что мы несем материальную ответственность за не достижение Вами желаемого результата.

РОСТ ЗАЯВОК И ПРИБЫЛИ

По статистике, уже через 1 месяц после наведения порядка, средний прирост заявок и прибыли наших Клиентов составляет от 50%.

СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ

Посредством перераспределения бюджета между маркетинговыми каналами и корректировок, расход снижается минимум на 30% при том же объеме заявок.

Используемые понятия

Специалисту, имеющему дело с рекламой в интернете с целью привлечь как можно больше клиентов, необходимо разбираться с такими сопутствующими понятиями, как конверсия, ROI, лид.

ROI играет огромную роль для заказчика. ROI интернет рекламы (return on investment) прямо показывает прибыльность той или иной инвестиции путем процентного показателя чистого дохода от общего бюджета рекламной кампании.

Лид – посетитель сайта заказчика, оставивший заявку, который имеет свойство конвертироваться в клиента. Привлечение лидов с контекста и является конечной целью.

Тарифные
планы

SILVER
SILVER
  • 14900₽
Популярный

GOLD
GOLD
  • 24900₽

PLATINUM
PLATINUM
  • 49900₽

Конверсия интернет рекламы выражается процентным показателем числа лидов с общего количества посетителей internet страницы. На этот показатель может влиять как набор ключевых фраз в Яндекс Директ или Google Adwords, так и само рекламное объявление или объем инвестиций.

При наличии должного опыта у специалиста, занимающегося настройкой рекламной кампании, выполнение гарантированных показателей может занять очень непродолжительное время.

ПОЛУЧИТЕ МОЩНЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ С ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS УЖЕ ЧЕРЕЗ 72 ЧАСА