настройка Яндекс директ и Google adwords

ЯндексДирект и GoogleAdwords – самые популярные площадки для размещения контекстной рекламы. Чтобы разместить объявление контекста в этих системах, нужно зарегистрировать свой рекламный аккаунт.

Настройка Яндекс Директ и Google Adwords – дело сложное. Поэтому её настройку необходимо доверить специалисту. Заказывать настройку ЯндексДирект и Эдвордс у профессионалов выгодно, потому что они повысят CTR, в результате чего вы получите возможность получения первых мест показа и снижения цены клика.

Настройка Яндекс и Гугл. Таргетинг.

Таргетинг бывает нескольких видов:

  1. географический;
  2. временной;
  3. поведенческий.

Географический таргетинг.
Геотаргетинг представляет собой механизм привязывания поискового запроса к какому-то региону. Это географическое ограничение поисковых запросов, позволяющее показывать объявления только в том регионе, где продается товар.

Временной таргетинг.
Настройка Яндекс Директ и Гугл Адвордс в определенный промежуток времени, выгодный рекламодателю – временной таргетинг. Например, пиццу доставляют в период рабочего дня с 9 до 22. Время настройки соответствует рабочему времени пиццерии.

Поведенческий таргетинг.
Это показ объявлений с учетом интересов пользователей, которые определяются из истории посещения сайтов Рекламной сети Яндекса. Если настраивается поведенческий таргетинг, то ваше объявление о покупке автомобиля транслируется на автомобильном сайте. Но Рекламная Сеть Яндекса выявила, что недавно посетитель интересовался покупкой компьютера. Он находится на автомобильном сайте и перед его глазами появляется окошко с объявлением о продажах компьютера с указанием ссылок на сайт. Клик целевого пользователя обеспечен.

Что такое КМС.
Контактно-медийная сеть – сайты, на которых показывается реклама Гугл Эдвордса. Настраивать можно под разные тематические площадки – одни разрешать, другие запрещать.

Настройка Яндекс Директ и Гугл Эдвордс включает также гендерный таргетинг, т.е. показ по половому признаку, по возрасту, по устройствам (мобильник, планшет или компьютер).

Зачем нужны минус слова и проработка ключевиков

Настройка Директ и Адвордс поможет уточнить с помощью минус-слов и отбросить тех покупателей, которые вводят фразы не соответствующие ключевому запросу. Если пользователь вводит в поисковике: «Купить пластиковые окна в рассрочку», а вы не продаете их ни в кредит, ни в рассрочку, то, чтобы не сливать бюджет напрасно, слово «в рассрочку» необходимо добавить в список минус-слов. Или видим в поиске: заказ дивана с доставкой. А вы только предлагаете мебель, но не доставляете ее. «С доставкой» – минус-слово.

Тщательно нужно прорабатывать и ключевые слова, чтобы точно подобрать целевого клиента. Только потенциальные потребители могут купить товар и заказать услугу.

Заказать рекламу в Гугл и Яндекс может любой рекламодатель независимо от бюджета. Наши директологи качественно и грамотно настроят вашу рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords. Они вручную осуществят подбор продающих запросов, выделят минус-слова, избавят от бесполезной траты бюджета.

Наши специалисты имеют сертификаты Гугл и Яндекс, одни из первых узнают об изменении поисковых запросов, корректируют ключевые слова, меняют настройки. Специалист по настройке Яндекс Директ и Google Adwords поможет улучшить качество рекламного объявления, увеличить CTR с помощью разделения РСЯ и Поиска.

Специалисты нашего агентства работают с контекстной рекламой более 10 лет. Быстрая настройка рекламы в течение 2 дней обеспечит хороший трафик, увеличит ее конверсию. Наши директологи добьются высоких результатов в повышении количества продаж. Звоните нам по телефону, приходите к нам в офис, и мы окажем вам профессиональную услугу по настройке Гугл Эдвордс и Яндекс Директ.

ПОЛУЧИТЕ МОЩНЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ С ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS УЖЕ ЧЕРЕЗ 72 ЧАСА