настройка Яндекс директ и Google adwords

ЯндексДирект и GoogleAdwords – самые популярные площадки для размещения контекстной рекламы. Чтобы разместить объявление контекста в этих системах, нужно зарегистрировать свой рекламный аккаунт.

Настройка Яндекс Директ и Google Adwords – дело сложное. Поэтому её настройку необходимо доверить специалисту. Заказывать настройку ЯндексДирект и Эдвордс у профессионалов выгодно, потому что они повысят CTR, в результате чего вы получите возможность получения первых мест показа и снижения цены клика.

КАК МЫ УВЕЛИЧИВАЕМ ВАШИ ПРОДАЖИ?

Ставим правильные цели
Планируем все до мелочей
Задействуем каналы маркетинга
Автоматизируем бизнес-процессы
Измеряем, анализируем трафик
Снижаем, оптимизируем расходы
Проводим сквозную аналитику
Масштабируем бизнес-проект

Настройка Яндекс и Гугл. Таргетинг.

Таргетинг бывает нескольких видов:

  1. географический;
  2. временной;
  3. поведенческий.

Географический таргетинг.
Геотаргетинг представляет собой механизм привязывания поискового запроса к какому-то региону. Это географическое ограничение поисковых запросов, позволяющее показывать объявления только в том регионе, где продается товар.

Временной таргетинг.
Настройка Яндекс Директ и Гугл Адвордс в определенный промежуток времени, выгодный рекламодателю – временной таргетинг. Например, пиццу доставляют в период рабочего дня с 9 до 22. Время настройки соответствует рабочему времени пиццерии.

ВСЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНО И НЕПОНЯТНО?

ЗАКАЖИТЕ ЭКСПЕРТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ БЕСПЛАТНО!

Поведенческий таргетинг.
Это показ объявлений с учетом интересов пользователей, которые определяются из истории посещения сайтов Рекламной сети Яндекса. Если настраивается поведенческий таргетинг, то ваше объявление о покупке автомобиля транслируется на автомобильном сайте. Но Рекламная Сеть Яндекса выявила, что недавно посетитель интересовался покупкой компьютера. Он находится на автомобильном сайте и перед его глазами появляется окошко с объявлением о продажах компьютера с указанием ссылок на сайт. Клик целевого пользователя обеспечен.

Что такое КМС.
Контактно-медийная сеть – сайты, на которых показывается реклама Гугл Эдвордса. Настраивать можно под разные тематические площадки – одни разрешать, другие запрещать.

Настройка Яндекс Директ и Гугл Эдвордс включает также гендерный таргетинг, т.е. показ по половому признаку, по возрасту, по устройствам (мобильник, планшет или компьютер).

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

ВНЕДРЕНИЕ ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Мы применяем самые эффективные маркетинговые инструменты и фишки, наработанные долгим и упорным трудом нашей амбициозной команды.

КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ

Подходим к бизнесу грамотно: начиная от планирования и формирования стратегии развития, заканчивая внедрением эффективных каналов продаж.

МУЛЬТИКАНАЛЬНАЯ АНАЛИТИКА

Проводим аналитику маркетинговых каналов с учетом всех касаний сайта пользователем. На основе данных формируем правильный вывод о полезности канала.

ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПО ДОГОВОРУ

Заключая с нами Договор, Вы можете быть уверены в том, что мы несем материальную ответственность за не достижение Вами желаемого результата.

РОСТ ЗАЯВОК И ПРИБЫЛИ

По статистике, уже через 1 месяц после наведения порядка, средний прирост заявок и прибыли наших Клиентов составляет от 50%.

СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ

Посредством перераспределения бюджета между маркетинговыми каналами и корректировок, расход снижается минимум на 30% при том же объеме заявок.

Зачем нужны минус слова и проработка ключевиков

Настройка Директ и Адвордс поможет уточнить с помощью минус-слов и отбросить тех покупателей, которые вводят фразы не соответствующие ключевому запросу. Если пользователь вводит в поисковике: «Купить пластиковые окна в рассрочку», а вы не продаете их ни в кредит, ни в рассрочку, то, чтобы не сливать бюджет напрасно, слово «в рассрочку» необходимо добавить в список минус-слов. Или видим в поиске: заказ дивана с доставкой. А вы только предлагаете мебель, но не доставляете ее. «С доставкой» – минус-слово.

Тщательно нужно прорабатывать и ключевые слова, чтобы точно подобрать целевого клиента. Только потенциальные потребители могут купить товар и заказать услугу.

Тарифные
планы

SILVER
SILVER
  • 14900₽
Популярный

GOLD
GOLD
  • 24900₽

PLATINUM
PLATINUM
  • 49900₽

Заказать рекламу в Гугл и Яндекс может любой рекламодатель независимо от бюджета. Наши директологи качественно и грамотно настроят вашу рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords. Они вручную осуществят подбор продающих запросов, выделят минус-слова, избавят от бесполезной траты бюджета.

Наши специалисты имеют сертификаты Гугл и Яндекс, одни из первых узнают об изменении поисковых запросов, корректируют ключевые слова, меняют настройки. Специалист по настройке Яндекс Директ и Google Adwords поможет улучшить качество рекламного объявления, увеличить CTR с помощью разделения РСЯ и Поиска.

Специалисты нашего агентства работают с контекстной рекламой более 10 лет. Быстрая настройка рекламы в течение 2 дней обеспечит хороший трафик, увеличит ее конверсию. Наши директологи добьются высоких результатов в повышении количества продаж. Звоните нам по телефону, приходите к нам в офис, и мы окажем вам профессиональную услугу по настройке Гугл Эдвордс и Яндекс Директ.

ПОЛУЧИТЕ МОЩНЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ С ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS УЖЕ ЧЕРЕЗ 72 ЧАСА