Зачем вам может понадобиться заказать настройку контекстной рекламы Яндекс.Директ

настройка Яндекс директ

Параллельно стремительной популяризации Всемирной Сети Интернет онлайн реклама захватила пальму первенства у привычных телевизионных роликов. Сейчас рекламировать свой товар или услуги куда выгоднее в интернете при помощи контекстной рекламной компании. Благодаря ей ваше объявление будет показываться целевой аудитории. Ключевой особенностью контекстной рекламы является скорость доставки рекламной информации до потенциального клиента. В России и ближнем зарубежье наиболее эффективна установка рекламной компании от Yandex Direct. Однако для нормальной работы Яндекс.Директ нужно корректно настроить рекламные кампании. Браться за такую сложную работу без должного опыта грозит потерей времени и рекламного бюджета. Посему часто куда выгоднее заказать кампанию Яндекс.Директ вашего сайта у профессиональных агентств с многолетним опытом.

Как можно заказать настройку Директа в Москве

Ведение рекламной компании по контексту в Яндексе – многозадачный труд, однако опытные компании способны настроить ее за короткое время и дать гарантии успеха. Если ввести в поисковик фразу “настройка рекламной кампании яндекс директ цена”, можно получить не одно выгодное предложение о ведении кампании. Но доверять можно не каждой фирме, готовой работать над вашим проектом сразу же после вашей заявки. Компетентное агентство рекламы в контексте вашего сотрудничества сперва обязательно предложит провести комплексный аудит ваших деловых связей и конкурентов. Некоторые компании делают его бесплатно или с серьезной скидкой.
После проверки вашего бизнеса представители агентства свяжутся с вами для анализа бюджета кампании вашего сайта. Это крайне важная стадия, где определяется главенствующая стратегия ведения кампании. Если заказывать мощную раскрутку, может понадобиться немало финансовых средств, которые должны быть расписаны заранее. Таким образом, стоимость рекламной кампании Яндекс.Директ определяется масштабами заказа и итоговыми желаниями заказчика. Уже после консенсуса по всем этапам вы даете добро на начало настройки контекста Яндекс.Директ.

Как настраивается рекламная кампания в Яндекс.Директ и цена на данные услуги

Когда начинается настройка Директа сайт заказчика анализируется под сбор ключевых фраз и слов, необходимых для контекстной рекламы. Затем специалисты настраивают аккаунт в Direct, после чего составляются сами объявления. После запуска кампании агентство начинает анализ трафика по кампании. Может учитываться как Яндекс Поиск, так и РСЯ, если реклама была запущена в данной сети. При ведение Директа цена за клик может меняться в большую сторону, о чем вы будете проинформированы сотрудниками фирмы. Таким образом, если имеет место ведение Директа, стоимость общего заказа может варьироваться в небольших пределах, однако данный факт должен непременно закреплен в первоначальном договоре.

Первичным показателем успеха контекстной рекламы является CTR, выражающий процент кликнувших на ваше объявление пользователей от общего числа тех, кому эта реклама была показана. Однако важнейшим количественным показателем эффективности кампании является конверсия – процент заявок, желающих купить или заказать что-либо от количества посетителей вашего сайта. Если обговаривается настройка Директа, цена данной услуги может соотноситься агентством с итоговой конверсией сайта. С подобными условиями согласны работать только многоопытные компании с уверенностью в своих силах. Поэтому, если вам нужен качественный Директ на заказ, то цена не может быть слишком низкой: налицо будет недостаточный опыт настройщика. Также во время настройки вы сможете следить за кампанией в реальном времени и видеть статистику любого дня.

Стоимость настройки Директа в Москве

Как уже писалось, при такой услуге, как настроить Директ, цена вопроса может зависеть от многих аспектов и варьироваться в широких пределах. Если искать в поисковике по фразе “кампания директ цена”, легко запутаться в совершенно разных по цене предложениях. Из важнейших причин ценового разнообразия контекстной рекламы сайта можно отметить:

    • Различную цену на клик, которая зависит от конкуренции на рекламной площадке;
    • Разницу в стоимости услуг рекламных агентств, которая обуславливается разношерстным уровнем профессионализма их сотрудников;
    • Наконец, разнообразие цен по различным регионам. К примеру, контекстная реклама в Москве будет стоить много дороже, чем в небольшом городе. Однако, с другой стороны, в больших городах можно достичь эффективных результатов и окупить потраченные средства на раскрутку.

Раскрутка сайта при помощи Яндекс Директа в среднем требует бюджет от 30 тысяч рублей в месяц.

ПОЛУЧИТЕ МОЩНЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ С ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS УЖЕ ЧЕРЕЗ 72 ЧАСА