ведение контекстной рекламы

Ведение контекстной рекламы означает управление ею. Пускать на самотек рекламную кампанию нельзя, разместив ее в системах Яндекс.Директ и Google Adwords. Контроль за контекстной рекламой лучше доверить специалистам.

Контекстная реклама качественно

Контекстная реклама производит эффект только при тщательной ее разработке, размещении на выгодных рекламных площадках и прослеживании ведения рекламной кампании.

Факторы, которые необходимо учитывать при ведении интернет рекламы:

  • Системы Google Adwords и Яндекс.Директ используют в своей работе принцип аукциона. Сегодня вы оказались на первом месте показа, но вот пришли новые клиенты с другой ставкой и отодвинули вас на последнее место. Каждый день соотношение ставок на аукционе меняется, одни заказчики уходят, другие приходят. Иногда бывает, что новые рекламодатели, появившиеся на аукционе, имеют небольшой бюджет, ставка у них минимальная, тогда платить вам максимальную ставку не выгодно. Поэтому и необходимо сопровождение контекстной рекламы. Профессионалы нашего агентства постоянно следят за изменением ставок, выставляя наиболее выгодную для клиента.
  • На аукцион влияет также и CTR – кликабельность объявлений. Иногда система ставит на первые места показа объявление не с дорогой ставкой, а с высоким CTR. Ведение интернет рекламы предусматривает следить за CTR, не допускать ее снижения и улучшать с каждым днем его показатели.
  • Привлечение клиентов из контекстной рекламы – важная задача, стоящая перед рекламной кампанией. Чтобы привлечь как можно больше целевых пользователей, необходимо ежедневно следить за ключевыми словами, менять их в соответствии с поисковыми запросами посетителей интернета.
  • Эффективная контекстная реклама предполагает ежедневный мониторинг, в результате которого вносятся изменения в объявления и регулирование ставок.
  • В обслуживание контекстной рекламы входит также и проработка поисковых запросов пользователя. Нужно охватить не только высокочастотные запросы, но и все семантическое ядро, включая среднечастотные и низкочастотные запросы.
  • Необходимо также следить за изменением поведения пользователей. Сегодня одни запросы делают продажи, а завтра уже другие. Ведение Яндекс Директ и Google Adwords предполагает постоянный контроль за рекламной кампанией в системах.

Наши преимущества

  1. Наши специалисты тщательно выбирают стратегию рекламной кампании, чтобы повысить ваш доход.
  2. Ежедневный мониторинг рекламной кампании в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс, проводимые профессионалами нашего сервиса, дают возможность оптимизировать ставки вовремя и изменять ключевые слова в соответствии с изменением продающих запросов.
  3. Наши специалисты вручную прорабатывают каждое объявление, увеличивают список мусорных слов, которые нужно исключить из него, изменяют его текст, делают его более интересным, цепляющим.
  4. Мы работаем с рекламодателями даже с низким бюджетом. Географическое расположение вашего бизнеса также не важно. Главное, что вы нам доверились, и мы приложим максимум усилий, чтобы добиться прибыльности вашей рекламной кампании.

 

Цена за ведение контекстной рекламы доступна, фиксирована. Стоимость ведения контекстной рекламы начинается от 5 тыс. рублей. Положительные отзывы об успешно проведенных нами рекламных кампаниях говорят сами за себя. Обращайтесь к нам, и вы не пожалеете.

Хотите повысить эффективность контекстной рекламы?

Проведем бесплатный экспресс-аудит!