Перед тем, как начинать заниматься с контекстной рекламой, необходимо познакомиться с тем, что это вообще такое. Контекстная реклама имеет ряд своих особенностей и правил, которые необходимо знать.Читать далее
Еще в 2016 году система Яндекс Директа запустила уникальные и рабочие графические объявления, которые можно использовать только для рекламы в РСЯ. Анимированные объявления представляют собой баннер определенного размера, который содержит в себе текстовую информацию и визуальное изображение (анимированную или статическую картинку).Читать далее
Яндекс Директ активно развивается и расширяет свои возможности для рекламодателей. Относительно недавно на сайте появилась новая возможность для размещения рекламы любого типа. Это смарт-баннеры (умные баннеры). Они позволяют выполнять рекламу товаров/услуг разного направления в формате медийного контента.Читать далее
Яндекс Директ уже достаточно давно внедрил систему динамических объявлений, но почему-то данная система находится на стадии тестирования. Суть динамических объявлений заключается в автоматической генерации текста объявления, которая основывается на фиде или полноценном сайте рекламодателя.Читать далее
На просторах интернета можно найти кучу различных статей, видеоуроков на тему: «Как создать и настроить кампанию РСЯ». Авторы рассказывают только о базовых вещах, мало кто делится с аудиторией реальными советами увеличения эффективности.
В данной статье поговорим о том, как максимально эффективно настроить кампанию, чтобы она приносила многочисленные продажи/подписки.Читать далее
Статистика отдельных интернет-магазинов, использующих Яндекс Директ, показывает, что инструмент продвижения увеличивает продажи в десятки процентов. Он позволяет таргетировать платежеспособную аудиторию, находящуюся в поиске товаров, которые реализуются вашим магазином.Читать далее
Ретаргетинг в большинстве случаев используется в качестве дополнения к базовым рекламным кампаниям. Между тем, этот инструмент отлично справляется с задачей возвращения потенциальных клиентов на веб-ресурс.Читать далее
Грамотно составленная рекламная кампания помогает продвигать даже самые низкосортные сайты. Так почему бы не продвинуть сайт в ТОП при помощи рекламы, если он составлен более чем корректно?Читать далее
У некоторых заказчиков сложилась система оценки отдачи от интернет-рекламы с помощью отслеживания количества звонков и/или заказов с сайта. Но в данном случае они не учитывают, что главная суть контекстной рекламы и продвижения сайта – это привлечение целевых посетителей на сайт, а не увеличение напрямую звонков. От попадания посетителя на сайтЧитать далее
Правильно созданное рекламное объявление привлечет на ваш сайт целевую аудиторию, которая впоследствии превратится в реальных клиентов вашей организации.Читать далее
- 1
- 2