Вас интересует безупречное оформление бизнес-презентации товара или услуги в Москве? Изучите завершенные проекты агентства ROIWAY, чтобы составить собственное мнение об уровне нашей работы.

Качественный маркетинг-кит бизнеса расскажет все об основных преимуществах и пользе продукции заказчика, его товарах и услугах. Этот инструмент поможет презентовать и саму компанию, поведав о ее планах и перспективах развития.

Наша команда разработает стильный web design, оптимально подходящий для ваших целей. Креативные специалисты используют все свои знания и опыт, черпая вдохновение и генерируя идеи, посвященные исключительно вашему проекту. При создании бизнес-презентаций в электронном виде мы подбираем уникальные картинки и контент, придерживаясь ряда правил.

Такой подход позволяет разработать стильную и эффективную электронную презентацию продукции или вашей компании. Что же это за правила?

Не используем готовые шаблоны Powerpoint, а создаем собственные!

Опираясь на современный софт, мы разрабатываем собственный дизайн для каждого проекта. В основном наш творческий коллектив старается придерживаться минимализма, используя оптимальное сочетание цветов

Развитое чувство композиции позволяет опытным дизайнерам удачно сочетать оттенки, подбирать основной фон. Нередко они используют красивые и современные «чистые» цвета — flat colors со специализированных сайтов.

Наш дизайн презентаций для бизнеса всегда радует заказчика модными и сочными сочетаниями.

Сотрудники агентства для качественного выбора безупречной палитры используют поиск подходящих картинок с последующей раскладкой их на цвета применяя возможности онлайн-сервиса Adobe Kuler.

Это позволяет подготовить правильный дизайн для лэндингов, а также собрать качественный блок простых изображений электронных презентаций.

Правило пяти цветов для набора слайдов

Мы не сторонники того, чтобы рябило в глазах от многоцветия, поэтому используем в маркет-ките 3 основных + 2 дополнительных оттенка – максимум. Множество цветов на сладе мешает чтению и восприятию текста, графики, поэтому их в дизайне презентации не должно быть более пяти, дабы внимание ЦА не распылялось.

Путем проб и ошибок наши сотрудники пришли к выводу: три цвета на слайде — это норма!

У нас нет теней и градиентов, выверена контрастность текста и фона

Обеспечение хорошей контрастности — залог уверенности, что потенциальный покупатель, партнер легко прочтет весь текст. На экране всегда при темном фоне шрифт будет светлым и наоборот. Вашей целевой аудитории будет комфортно воспринимать информацию, изложенную в таком виде.

Все наши слайды оформлены современно и живо. Специалисты агентства интернет маркетинга «ROIWAY» постоянно отслеживают все инновации в дизайнерском искусстве. Мы не используем некачественные стоковые изображения, которые резко снижают качество проекта.

Используем в бизнес-презентациях только качественные изображения

Отсутствие распространенных картинок из банков поисковых систем свидетельствует о профессиональном подходе к разработке каждого кита. Вы не найдете у нас:

  • фотографий с людьми, рисующим маркером правильные слова на стекле;
  • изображений с крепкими рукопожатиями;
  • унылых картинок с некачественной графикой на белом фоне;
  • бестолковых образов искусственно улыбающихся партнеров, продавцов.

Мы не используем в работе постановочных фото, которые способны убить эффект любой креативной презентации. Оформление проекта происходит в результате генерации собственных идей дизайнеров, специалистов, отвечающих за создание по-настоящему действенной графики.

В агентстве «ROIWAY» соблюдаются все правила грамотной верстки

Мы используем для текста достаточно простые и современные шрифты, которые подходят практически для любого проекта:

  1. Helvetica.
  2. Open Sans.
  3. Roboto.

Иногда используем классику, хотя она сейчас не в тренде (Arial, Calibri, Arial narrow, Comic Sans и Times New Roman). От этих шрифтов немного веет шаблонностью, а широкая сфера распространения не сможет достаточно активно притянуть внимание ЦА, ассоциируясь с довольно скучным plain text.

Более современные шрифты позволяют достаточно быстро привлечь интерес и сделать реперные точки для грамотного продвижения по всему маркетинг киту. Главное – высокая читабельность избранного шрифта. В нашем агентстве исключено использование необычных витиеватых шрифтов с засечками, которые сложно воспринимать, а иногда и читать.

Для каждого заказчика наши творческие специалисты готовы разработать собственный фирменный стиль, направленный на поддержание узнаваемости бренда и отстройки бизнеса/продукции от конкурентов.

На каждом слайде у нас не более трех типов шрифтов:

  1. Шрифт заголовка.
  2. Шрифт основного текста.
  3. Шрифт для сносок и врезок (если таковые предусмотрены проектом).

Проверено, что 4-5 шрифтов на странице — явный перебор, а сам слайд начинает рябить и заставляет тратить время на переключение внимания вместо его концентрации. Опытные верстальщики знают, как подобрать шрифты с наилучшим сочетанием.

Они реализуют свои навыки, а на стадии подготовки весь созданный материал прогоняется через фокус-группу для изучения эффективности проекта. Весь контент: текст, заголовки, комментарии к графике вносятся с неукоснительным соблюдением основных правил верстки:

  1. Выравнивание текста.
  2. Ширина строк.
  3. Оптимальный межстрочный интервал.
  4. Отступ между абзацами.

Мы активно используем разное форматирование для облегчения восприятия размещаемой информации: маркированные и нумерованные списки, выделение жирным и т. п.

Специалисты обеспечат достаточно крупный шрифт основного текста

На экране все описания не будут выглядеть слишком крупными или мелкими. Мы успешно подберем оптимальную величину, избранный размер шрифта, который станет самым комфортным и удобным для чтения. Текст будет выровнен относительно иконографики, таблиц и изображений.

Созданный электронный инструмент продаж будет вызывать доверие у потенциальных покупателей своей наглядностью, краткостью и убедительностью.

Сам текст будет разумно дозирован от слайда к слайду. Мы придерживаемся принципа — ничего лишнего, помня, что краткость — сестра таланта.

Разработанное УТП позволит не потерять эмоциональную связь с аудиторией, не давая ей заскучать от монотонности и продолжительности описаний.

Вас ждет необходимый минимум эффектного текста на всей группе слайдов, а иногда и просто слоган или призыв к действию, в зависимости от выбранной схемы воздействия на покупателей.

Наша команда коротко и ясно подведет к конечной цели презентации через показ убедительных слайдов с хорошей визуализацией, минимальными описаниями и резюмированием.

Мы создадим идеальную картину вашего бизнес-проекта, презентуем его профессионально и эффективно. Каждый отдельный экран — одна тема, один посыл.

Все маркированные или нумерованные списки будут размещены по отдельности на разных экранах для лучшего усвоения. Гарантируем наличие релевантного изображения и емкого логичного текста. Наиболее важные части контента будут выделены курсивом, жирным шрифтом или другим цветом.

Аудитория запоминает ту фразу, которая выделена на слайде. Таким образом мы добиваемся заострения внимания ЦА на ключевых моментах современной презентации бизнеса.

Мы знаем, как правильно наполнить экраны

Создание качественных презентаций требует от специалистов способностей не ужимать иконки и текст вплотную друг к другу, стремясь втиснуть на один слайд как можно больше информации. Крупный слайд разбивается на логические блоки из 2 элементов, которые содержат достаточное количество свободного пространства. Бизнес-проект будет «дышать», что позволит ему восприниматься гораздо эффективнее и без напряжения.

Нет смысла располагать детали слишком близко друг к другу – это снижает скорость восприятия слайда. Между логическими блоками должно быть достаточно пространства для убедительности и ясности доносимых фактов.

Легкость восприятия всей презентации бизнеса обеспечивает активное применение эффектных иконок, диаграмм и всевозможных графических элементов.

Они создаются не по шаблону, но в одном стиле и почти всегда одного размера. Наша графика способна вызывать эмоции:

  • улыбку;
  • удивление;
  • шок и т.п.

Она не даст ЦА заскучать, а поможет удержать внимание на цели презентации.

Для каждого маркетинг кита мы используем качественные источники для подбора иконок. Часто ставим задания дизайнерам отрисовать уникальные.

Также применяем в проектах покупные иконки (если они 100% подходят к теме презентации), чтобы свободно использовать их в коммерческих целях.

Правило «один слайд — одно изображение» никогда не подводит!

Чтобы эмоциональный посыл каждого блока достигал своей цели необходимо иметь смысловое завершение каждой отдельной темы. Если картинок будет слишком много на экране, то потенциальный покупатель может потерять основную мысль, не имея возможности как следует сосредоточиться. Наша команда стремится избегать эффекта перегруженности при оформлении профессионального маркетинг кита.

Хорошо позволяет концентрировать внимание отсутствие:

  • широких полей;
  • логотипов на каждом слайде;
  • сносок с контактами компании.

Избыточная деловая информация утяжеляет маркет-кит. Она «съедает» пространство и добавляет к слайду ненужный рекламный «шум». Подобные данные можно разместить в блоке, рассказывающем о компании или в финале проекта.

Ничто не должно отвлекать от основного текста, а уж если ваше УТП понравится и увлечет, то потенциальные покупатели отыщут и адрес, и телефоны, и странички в соцсетях.

Мы всегда используем релевантные изображения и эффектные хлесткие фразы, которые захватывают внимание и заставляют людей думать, как же они раньше обходились без этого. Оформляя содержание каждого слайда стильными и короткими предложениями, умело чередуя их с графикой, наши мастера добиваются попадания точно в цель!

Завершаем проект призывом к действию

Целевое действие — конечная задача любой электронной презентации. Созданный инструмент продаж, который вы легко сможете отправлять партнерам и клиентам, позволит реализоваться одному из желаний ЦА:

  • оформить заказ;
  • зарегистрироваться в сервисе;
  • купить товар;
  • оплатить вебинар;
  • подписаться на рассылку и т.д.

Наш финальный блок ненавязчиво намекнет аудитории об этом. Креативные сотрудники придумают особый призыв, созвучный вашему бизнесу или продукции и четко предложат его выполнить.

Мы дополним электронную презентацию различными материалами в зависимости от фиксированного количества слайдов согласно сценарию.

Весь дизайн будет тщательно продуман и реализован в базовых цветах. Все слайды будут контрастны и предельно точны. Текстовая информация будет чередоваться с качественной инфографикой, картинками, иконками, тайм-лайном.

Гарантируем креативное оформление всей важной информации в создаваемом электронном документе.

Квалифицированные специалисты продумают структуру, напишут тексты, позаботятся о безупречном оформлении бизнес-проекта. Готовая разработка предоставляется заказчику в виде PDF-файла. Дополнительно визуализация реализуется с созданием файлов PSD для печати.

Закажите качественное оформление презентации в агентстве полного цикла «ROIWAY» в Москве на самых выгодных условиях. Гарантируем отличное качество бизнес презентации и достижение поставленных целей.