Если с десяток лет назад предприниматели делали ставку на оффлайн, то сегодня практически у каждого магазина есть собственное онлайн-представительство, где пользователи могут ознакомиться с информацией о компании, изучить товарный ассортимент, узнать о действующих акциях, скидках и распродажах. Но даже самый красивый и функциональный сайт будет висеть «мертвым грузом», если о нем никто не узнает. При этом для большинства людей главным источником поиска информации являются поисковики – Яндекс и Google.
Однако, узнав про стоимость комплексного продвижения сайта, большинство предпринимателей отказываются от этой затеи не осознавая, что раскрутка – это инвестиция на долгосрочную перспективу. Ведь постоянное присутствие в топе выдачи по нужным запросам позволяет привлекать заинтересованных пользователей, превращая их в реальных покупателей, тем самым поднимая уровень продаж и объемы прибыли.