Предположим, вы – предприниматель, желающий выйти со своим товаром на просторы всемирной сети. Первым и, пожалуй, самым логичным решением станет создание собственного интернет-магазина, где пользователь сможет изучить товарный ассортимент, ознакомиться с фотографиями, прочитать описание и узнать о характеристиках продукции. Однако, разработка собственного ресурса – далеко не конец работы. Ведь чтобы пользователи узнали о вас и вашей компании, новый ресурс должен попасть в базы данных поисковых систем. При том от того, насколько высоко он окажется в топе выдачи по целевым запросам, зависит успешность освоения интернет-торговли.
Обеспечить стабильное присутствие на первых страницах (а в некоторых случаях – позициях) выдачи поможет поисковая оптимизация сайта, она же SEO, она же Searching Engine Optimization. Ведь по статистике, в поисках информации о товарах или услугах, только 2 пользователей из 10 готовы переходиться 2-3 страницу, довольствуясь результатами первой десятки (а то и тройки) ссылок из списка.
Предположим, вы – предприниматель, желающий выйти со своим товаром или услугами на просторы сети. Первым и, пожалуй, самым логичным решением станет создание собственного интернет-магазина, где пользователь сможет изучить товарный ассортимент, ознакомиться с фотографиями, прочитать описание и узнать о характеристиках продукции или сути услуг. Однако, разработка собственного ресурса – далеко не конец работы. Ведь чтобы пользователи узнали о вас и вашей компании, новый ресурс должен попасть в базы данных поисковых систем. При том от того, насколько высоко он окажется в топе выдачи по целевым запросам, зависит успешность освоения интернет-торговли.
Обеспечить стабильное присутствие на первых страницах (а в некоторых случаях – позициях) выдачи поможет поисковая оптимизация сайта, она же SEO, она же Search Engine Optimization. Ведь по статистике, в поисках информации о товарах или услугах, только 2 из 10 готовы “спускаться” ниже первой десятки (а то и тройки) ссылок из списка.