Поисковая оптимизация сайта

Предположим, вы – предприниматель, желающий выйти со своим товаром на просторы всемирной сети. Первым и, пожалуй, самым логичным решением станет создание собственного интернет-магазина, где пользователь сможет изучить товарный ассортимент, ознакомиться с фотографиями, прочитать описание и узнать о характеристиках продукции. Однако, разработка собственного ресурса – далеко не конец работы. Ведь чтобы пользователи узнали о вас и вашей компании, новый ресурс должен попасть в базы данных поисковых систем. При том от того, насколько высоко он окажется в топе выдачи по целевым запросам, зависит успешность освоения интернет-торговли.

Обеспечить стабильное присутствие на первых страницах (а в некоторых случаях – позициях) выдачи поможет поисковая оптимизация сайта, она же SEO, она же Searching Engine Optimization. Ведь по статистике, в поисках информации о товарах или услугах, только 2 пользователей из 10 готовы переходиться 2-3 страницу, довольствуясь результатами первой десятки (а то и тройки) ссылок из списка.

Предположим, вы – предприниматель, желающий выйти со своим товаром или услугами на просторы сети. Первым и, пожалуй, самым логичным решением станет создание собственного интернет-магазина, где пользователь сможет изучить товарный ассортимент, ознакомиться с фотографиями, прочитать описание и узнать о характеристиках продукции или сути услуг. Однако, разработка собственного ресурса – далеко не конец работы. Ведь чтобы пользователи узнали о вас и вашей компании, новый ресурс должен попасть в базы данных поисковых систем. При том от того, насколько высоко он окажется в топе выдачи по целевым запросам, зависит успешность освоения интернет-торговли.

Обеспечить стабильное присутствие на первых страницах (а в некоторых случаях – позициях) выдачи поможет поисковая оптимизация сайта, она же SEO, она же Search Engine Optimization. Ведь по статистике, в поисках информации о товарах или услугах, только 2 из 10 готовы “спускаться” ниже первой десятки (а то и тройки) ссылок из списка.

Поисковая оптимизация сайта как комплекс работ

Попадание в ТОП выдачи зависит от сотен различных критериев. При этом разработчики алгоритмов популярных ПС не озвучивают этот список до конца, тем самым поддерживая здоровую конкуренцию между малым, средним и большим бизнесом. И вопреки распространенному мнению, вершина выдачи – не «закрытый клуб для избранных»: в теории, попасть в первую тройку, пятерку или десятку может каждый. Но на деле, «выбить» конкурентов с насиженных мест по популярным запросам – практически нереально.

Тем не менее, попробовать стоит. По сути, СЕО-раскрутка – это «улучшение» вашего ресурса посредством устранения технических, внутренних и внешних ошибок в соответствии со стандартами, установленными поисковиками. «Стандартный» пул работ, связанных с продвижением сайта, выглядит следующим образом:

  • Анализ конкуренции в нише;
  • Разработка стратегии продвижения на основе полученной информации;
  • Полномасштабный аудит ресурса;
  • Устранение выявленных проблем;
  • Сбор или расширение семантического ядра;
  • Создание посадочных страниц под релевантные запросы;
  • Написание полезных, понятных текстов в категории, карточки товаров/услуг;
  • Создание блога для продвижения по НЧ- или СЧ-запросам;
  • Наращивание ссылочной массы с закупкой линков на тематических площадках с высоким трастом.

При этом стоит отметить, что при необходимости, для повышения эффективности раскрутки ресурса, некоторые специалисты используют платную контекстную рекламу, транслирующуюся над органической выдачей (с оплатой за показы или клики). Кроме того, привлечь целевой трафик можно с помощью социальных сетей (SMM, SMO), отзывов на тематических площадках и форумах (SERM) и иных инструментов, применяющихся при необходимости или по желанию заказчика.

Основные методики поискового продвижения и оптимизации ресурса

Условно, работа над любым проектом проходит в 3 этапа:

  1. Технический. Поиск ошибок, мешающих выходу в топы выдачи: чистка кода, повышение скорости загрузки страниц, поиск и удаление дублей, настройка перелинковки, редиректов, проверка корректности генерации файлов sitemap.xml и robots.txt;
  2. Внутренний. Улучшение юзабилити: частичный или полный редизайн, подбор правильных шрифтов, расположение функциональных блоков, тестирование удобства пользования и т.д.;
  3. Внешний. Сбор семантики, изучение входящих линков, закупка вечных ссылок на тематических площадках с контентом, релевантным тематике вашего ресурса.

При этом стоит отметить, что помимо легальных способов раскрутки существуют «серые» и «черные» схемы, позволяющие добиться результатов без лишних вложений. Но если вы планируете развиваться в своем направлении, привлекать целевой трафик и использовать сайт как стабильный инструмент для онлайн-продаж, пользоваться ими категорически запрещено.

Прозрачная тарификация
Уникальные отработанные технологии
Выходим за рамки привычного SEO
Защита от фильтров Яндекса и Google
Ориентир на взаимовыгодное сотрудничество
Современные и эффективные методы продвижения
Работа на результат
Регулярная отчетность
Комплексный интернет-маркетинг

Только «белое SEO» – почему это так важно?

Если на заре своего существования, ни Яндекс, ни Google не могли противостоять «недобросовестным» СЕО-специалистам, а выявление таких ресурсов требовало ручной модерации, то сегодня использование серых и черных схем выявляется автоматически. И наказывается по всей строгости «внутренних» законов ПС. Последствия применения «сомнительных» методов раскрутки могут быть плачевными: от наложения фильтров, снижающих позиции в выдаче, до полного исключения из поиска на неопределенный срок.

При этом стоит отметить, что честные игроки будут вознаграждены по достоинству, но нужно запастись терпением. Ведь легальные методы продвижения имеют «накопительный эффект»: постепенное улучшение технической, визуальной и смысловой составляющей приведет вас к желаемым позициям. А при продуманной стратегии развития – гораздо быстрее, чем может показаться на первый взгляд.

Каким образом можно достичь гарантированных результатов при поисковой СЕО оптимизации?

Для достижения поставленных целей (выход в топ, увеличение целевого трафика, улучшение конверсии, поднятие уровня продаж и т.д.) можно использовать несколько действенных методик:

  1. Продвижение по запросам;
  2. Написание полезного, уникального контента;
  3. Добавление информации о компании в онлайн-каталоги.

При этом важно помнить, что разработчики ПС меняют и совершенствуют алгоритмы ранжирования топа выдачи. Поэтому если год назад ваш проект находился в пятерке лидеров по коммерческим запросам, но не «обновлялся» в соответствии с новыми требованиями, вероятнее всего ваше место займет конкурент, позаботившийся о том, чтобы его сайт удовлетворял запросам Яндекса или Google.

Стоимость оптимизации сайта для поисковых систем

Цена услуги рассчитывается индивидуально для каждого проекта и зависит от:

  1. Тематики ресурса;
  2. Региона продвижения;
  3. Конкуренции в нише;
  4. Истории домена;
  5. Наличия/отсутствия фильтров;
  6. Пожеланий клиента;
  7. Срочности выполнения работ.

При этом стоит отметить, что продвигать «молодые» интернет-магазины в регионах гораздо легче, чем оптимизировать уже существующий проект под Москву с её высокой конкуренцией за место в топе. Соответственно, стоимость раскрутки для столицы, Подмосковья, СПб и Ленобласти будет несколько дороже. Однако, вложенные средства окупят себя уже через несколько недель с начала работы.

Вывод сайта в ТОП Яндекса и Google по ключевым фразам

От 25 000₽

Многократное увеличение количества посещений сайта

От 35 000₽

Рост заявок до 50% за 4 месяца работы

От 100 000₽

Услуги по поисковой оптимизации сайта от специалистов

За 5 лет активной деятельности в российском сегменте  SEO под требования поисковых машин для России и стран СНГ, компании ROIWAY удалось завершить несколько десятков успешных кейсов, связанных с устранением технических нюансов различных проектов под поисковое продвижение в Яндексе и Google. При этом стоит отметить, что часть сайтов, оптимизированных специалистами нашей компании несколько лет назад, находятся в топах выдачи и по сегодняшний день.

Используя комплексный подход к решению сложных задач, к работе над различными ресурсами привлекаются специалисты, обладающие навыками, знаниями и опытом в различных сферах веб-разработки:

  1. СЕО-специалисты;
  2. web-дизайнеры;
  3. html-программисты;
  4. Интернет-маркетологи;
  5. Профессиональные копирайтеры;
  6. Специалисты по интернет-безопасности.

Распределение обязанностей между профильными экспертами, а также налаженное взаимодействие между всеми участниками команды ROIWAY экономит время, достигая поставленных целей в строго оговоренные сроки.

Более того, каждый клиент нашей студии может рассчитывать на:

  • Персональное обслуживание;
  • Информационную и консалтинговую поддержку;
  • Еженедельную отчетность о проделанной работе;
  • Строгое соблюдение установленных сроков;
  • Адекватные, доступные цены;
  • Тарифы для малого и среднего бизнеса;
  • Комфортные условия оплаты;
  • Гибкие схемы расчета.

Получить дополнительную информацию, заказать бесплатный аудит, а также пообщаться со специалистами ROIWAY можно по телефону, в чате на странице компании, в группах или пабликах социальных сетей!

ХОТИТЕ УСПЕШНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ СВОЕГО ПРОЕКТА?