продвижение сайта за рубежом

Для организаций, экспортирующих товары на западные рынки, наличие собственной страницы в сети является жизненной необходимостью. Ведь в поисках информации о компании и предлагаемых продуктах, потенциальные партнеры будут использовать поисковые системы – Google, Yahoo, Bing. Следовательно, продвижение сайта за рубежом повысит шансы на успешное освоение иностранных рынков, а также способствует быстрой раскрутке продукта среди целевой аудитории.

Кому может быть интересно продвижение сайта за границей?

Раскрутка российских ресурсов в англоязычном сегменте будет интересна:

  1. IT-компаниям, занимающимся разработкой программного обеспечения, мобильных приложений;
  2. Владельцам гостиниц, с целью привлечения туристов, прибывающих в Россию с рабочими визитами или ради отдыха;
  3. Производителям продукции, способной конкурировать с товарами от зарубежных производителей;
  4. Крупным экспортерам, планирующим освоение новых рынков сбыта готовой продукции.

Иными словами, оптимизация отечественных ресурсов под требования западных поисковых систем позволит заявить о себе, а также повысит шансы на успешное охват новых горизонтов сбыта.

Прозрачная тарификация
Уникальные отработанные технологии
Выходим за рамки привычного SEO
Защита от фильтров Яндекса и Google
Ориентир на взаимовыгодное сотрудничество
Современные и эффективные методы продвижения
Работа на результат
Регулярная отчетность
Комплексный интернет-маркетинг

Особенности SEO продвижения сайта на Западе

Раскрутка российских ресурсов в англоязычном сегменте будет интересна:

  1. IT-компаниям, занимающимся разработкой программного обеспечения, мобильных приложений;
  2. Владельцам гостиниц, с целью привлечения туристов, прибывающих в Россию с рабочими визитами или ради отдыха;
  3. Производителям продукции, способной конкурировать с товарами от зарубежных производителей;
  4. Крупным экспортерам, планирующим освоение новых рынков сбыта готовой продукции.

Иными словами, оптимизация отечественных ресурсов под требования западных поисковых систем позволит заявить о себе, а также повысит шансы на успешное охват новых горизонтов сбыта.

Особенности SEO продвижения сайта на Западе

Если вы хотите привлечь платежеспособных клиентов из США, Канады, Великобритании, Германии, а также других прогрессивных стран, готовьтесь подстраиваться под «правила игры» поисковых систем. Ведь особенности отдельных стран вынуждают прорабатывать отдельные стратегии раскрутки под каждую из них.

Что следует учесть перед началом раскрутки веб-ресурса для западного сегмента сети?

Первым и, пожалуй, самым важным этапом продвижения российского проекта на зарубежный рынок является анализ ниши. Для старта необходимо оценить спрос на товар или услугу, а также изучить интересы целевой аудитории. Сделать это можно по-разному, в частности – через открытую статистику или заказав маркетинговое исследование у местных компаний.

Далее необходимо заняться локализацией ресурса, закупив региональное доменное имя, а также заказав перевод текста у профессионалов или Native-спикеров. Для сбора семантического ядра можно воспользоваться встроенными инструментами поисковиков, а также зарубежными онлайн-сервисами по сбору популярных слов и фраз. Изначально, рекомендуем продвигаться по НЧ/СЧ-запросам, а со временем перейти к использованию высокочастотных ключей.

В отличие от России, зарубежные поисковики сумели «устранить» биржи ссылок. Поэтому для наращивания ссылочной массы придется заняться созданием вирусного контента с последующим размещением материалов на тематических форумах и крупных порталах (по предварительной договоренности). При этом стоит отметить, что во избежание попадания под фильтры, рост должен осуществляться планомерно.

С какими трудностями можно столкнуться при раскрутке сайта за рубежом?

Первой и, пожалуй, самой серьезной проблемой может стать языковой барьер. Во избежание различных недоразумений, перевод контента нужно доверить нэйтив-спикерам.

Во-вторых, прежде чем публиковать какой-либо контент, стоит поинтересоваться, а не нарушаете ли вы законодательство страны, выбранной для продвижения товара или услуги.

В-третьих, важно учитывать культурные особенности и менталитет целевой аудитории, изучив рынок, обычаи, ценности. Однако лучше всего – простое общение с жителями страны.

Кроме того, стоит приготовиться к высокой конкуренции, запастись деньгами и терпением.

Этапы СЕО-оптимизации сайта для других стран

По сути, этот пункт не отличается от аналогичного для России и подразумевает:

  1. Полномасштабный аудит;
  2. Устранение технических проблем;
  3. Сбор семантического ядра;
  4. Написание полезного контента.

Однако в случае с зарубежными проектами важно обеспечить:

  • Возможность голосового поиска;
  • Правильный подбор доменного имени;
  • Визуальное оформление страниц;
  • Продуманное УТП

Кроме того, для попадания в ТОП необходимо следить за статистикой, а также реагировать на малейшие изменения максимально оперативно.

Финансовый аспект продвижения онлайн-ресурса на Западе

Общий бюджет раскрутки локальных проектов для Европы или США – 25-30 тысяч у.е. Такие цифры объясняются высокой стоимостью дополнительных услуг: запуском рекламных кампаний в контекстно-медийной сети Гугла, написанием уникального контента, закупкой ссылок по договоренности с владельцами крупных порталов.

Отдельную графу расходов представляет локализация: при освоении нескольких рынков придется обеспечить мультиязычность. При этом важно отказаться от “машинного” перевода и оплатить услуги местного копирайтера, сведущего в  особенностях, нюансах и тонкостях родного для себя окружения.

Вывод сайта в ТОП Яндекса и Google по ключевым фразам

От 25 000₽

Многократное увеличение количества посещений сайта

От 35 000₽

Рост заявок до 50% за 4 месяца работы

От 100 000₽

Преимущества ROIWAY при раскрутке сайта «вне Рунета»

За 5 лет активной деятельности во российском веб-пространства, агентству ROIWAY удалось завершить несколько десятков успешных кейсов, связанных с продвижением российских сайтов на глобальном рынке. Часть проектов, над которыми работала команда специалистов нашей компании, занимают твердые позиции в топ-10 поисковой выдачи по отдельным штатам США и странам Европы.

Поэтому мы гарантируем:

  1. Персональное обслуживание;
  2. Отзывчивую поддержку;
  3. Помощь с поиском иностранных специалистов;
  4. Соблюдение требований зарубежного рынка;
  5. Оптимизацию бюджета на продвижение;
  6. Адекватные, конкурентные цены;
  7. Комфортные условия оплаты;
  8. Гибкие схемы расчета.

Мы рады каждому клиенту, планирующему освоение зарубежного рынка, и готовы помочь с этим, ответив на все вопросы в любом удобном для вас формате!

ХОТИТЕ УСПЕШНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ СВОЕГО ПРОЕКТА?