Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (962) 604-08-87

Повысим рейтинг и индекс репутации сайта
за счет удаления негативных отзывов и
размещения положительных уже через 1-3
месяца со 100% гарантией прохождения
модерации

Узнайте, что о вас пишут в интернете.
Закажите бесплатный анализ репутации:

Кто чаще всего пишет
плохие отзывы?

1

Недовольные
клиенты

2

Бывшие
сотрудники

3

Конкуренты

4

Хейтеры

Насколько важна репутация?

>66%

людей ищут отзывы о компании на сторонних ресурсах

>58%

доверяют отзывам на сторонних площадках

150+

Интернет магазинов и сайтов закрываются каждый месяц из-за плохой репутации

70%

людей доверяют мнениям других пользователей, высказанных на форумах и в соц сетях

По официальной статистике ФОМ, Nielsen, Яндекс.Маркет

Закажите управление репутацией
в интернете

и увеличьте конверсию в продажу

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Гарантируем отличную репутацию
вашей компании в интернете

Управление репутацией — это комплекс мер, направленных на повышение лояльности целевой
аудитории к бренду и созданию экспертного образа компании.

Обеспечим
рост продаж

Повысим лояльность
клиентов

Снизим расходы
на привлечение клиентов

Гарантируем полную
конфиденциальность

Узнайте что о вас пишут в интернете

Закажите бесплатный анализ репутации:

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Что мы предлагаем

Мы проводим комплексную работу по формированию мнения о компании или продукте.
Распространяем положительную информацию несколькими каналами: работаем в социальных сетях, пишем
SEO-оптимизированные тексты о компании и проводим PR-активности.

01

Анализ репутации
вашей компании

Соберем данные о репутации, целевой аудитории, релевантных площадках, тональности отзывов и публикаций. Выявим преимущества и болевые точки компании.

02

Работа
с отзывами

Мониторим отзывы, отслеживаем реакции и и при необходимости оперативно подготовим ответы. Вытесняем негативные отзывы с первых страниц выдачи.

03

Проведение
PR-активностей

Напишем объективные статьи о бренде, опираясь на реальные достоинства компании. Разместим статьи на профильных площадках и произведем посев на форумах и отзовиках.

Цикл работ
по SERM

Бесплатный анализ
вашей репутации

  • Соберем данные о репутации, целевой аудитории, релевантных площадках, тональности отзывов и публикаций.

Подготовка индивидуальной
стратегии

  • На основе собранных данных составляем стратегию управления репутацией

Работа
с отзывами

  • Вытесняем негативные отзывы со всех площадок

Формируем
положительный образ

  • Пишем объективные статьи о бренде, опираясь на реальные достоинства компании.

Анализ результатов
и эффективности стратегии

  • Ежедневно оцениваем результативность кампании и при необходимости вносим изменения

Ежемесячная
отчетность

  • Каждый месяц вы получаете отчет о проделанной работе.

В каких случаях
нужно заказать SERM?

Компанию обсуждают преимущественно
в негативном ключе

По статистике, 70% потенциальных покупателей перед покупкой изучают отзывы о товарах и услугах. Поэтому крайне важно следить за репутацией и реагировать на негатив до того, как он распространится среди целевой аудитории.

Вы запускаете новый
родукт на рынок

SERM даст информацию о восприятии новинки потребителями и контроль над ситуацией, чтобы не допустить стихийного всплеска негатива.

О вашей компании
не говорят в Сети

Клиенты ищут мнения о продукции, чтобы быть уверенными в качестве. Как правило, отсутствие отзывов смущает не меньше, чем негатив.

Конкуренты ведут
информационную войну

В России не разработаны юридические средства борьбы с «черным PR», поэтому SERM — единственный способ убрать акцент с порочащих репутацию материалов.

Взрывные
результаты

наших клиентов

Пластиковые окна Rehau

Задачи:

  • Разбавить негативные отзывы позитивными
  • Ответить на негативные отзывы с официального аккаунта
  • Устранить левые отзывы конкурентов с площадок отзовиков
  • Зарегистрировать новые площадки отзовиков
Портфолио - Пластиковые окна Rehau фото
Портфолио - Пластиковые окна Rehau фото 2
Портфолио - Пластиковые окна Rehau фото 3
Портфолио - Пластиковые окна Rehau фото 4

Стоимость управления репутацией

Silver

  • — еженедельный мониторинг основных запросов
  • — анализ брендовой, репутационной и HR выдачи по топ-10
  • — сегментация и анализ негатива
  • — размещение 20 отзывов
  • — обратная связь
  •  
  •  
  •  

Рекомендован, если:
присутствуют как положительные, так и негативные отзывы

от 15 000

Gold

  • — еженедельный мониторинг основных запросов
  • — анализ брендовой, репутационной и HR выдачи по топ-10
  • — сегментация и анализ негатива
  • — размещение 20 отзывов
  • — обратная связь
  • — контент-маркетинг
  • — проведени PR-активностей
  •  

Рекомендован, если:
количество негативных отзывов превышает количество положительных и/или постоянно появляется негатив

от 25 000

Platinum

  • — еженедельный мониторинг основных запросов
  • — анализ брендовой, репутационной и HR выдачи по топ-10
  • — сегментация и анализ негатива
  • — размещение 20 отзывов
  • — обратная связь
  • — контент-маркетинг
  • — проведени PR-активностей
  • — удаление негатива

Рекомендован, если:
положительные отзывы практически не заметны на фоне большого количества негатива, появляющегося с увеличивающейся частотой

от 40 000

Интернет не прощает ошибок. Особенно бизнесу, ориентированному на удовлетворение запросов потребителя. Поэтому если среди сотни положительных отзывов о товарах или услугах вашей компании найдется хотя бы один негативный, вероятность того, что пользователь совершит покупку, снижается. Причем количество «негатива» отражается не только на уровне продаж, но и на имидже компании в целом. И единственный выход из сложившегося положения – найти хорошее агентство по управлению репутацией, с командой экспертов, сведущих в особенностях, нюансах и тонкостях репутационного менеджмента.
 
SERM (Search Engine Reputation Management) – комплекс услуг, направленных на формирование или восстановление положительного имиджа в глазах целевой аудитории. В большинстве случаев, речь идет о работе с возражениями и негативом, встречающимся непосредственно на сайтах, а также сторонних сервисах-отзовиках. При грамотном подходе, он позволяет вернуть утраченную репутацию, «дожать» клиента до совершения целевого действия, а также удалить необоснованный негатив на законных основаниях.

В каких случаях удаляются отзывы?

Запрос на удаление негативного отзыва актуален в нескольких случаях:

  1. Призыв к насилию. Если автор призывает к насильственным действиям, его комментарий может быть удален через Роскомнадзор;
  2. Клевета, порочащая честь и достоинство гражданина. Оспаривается через суд, в соответствии с 152 статьей Гражданского кодекса РФ;
  3. Оскорбления, мат. Нецензурные выражения и матерная брань считаются веским поводом для удаления негативного комментария;
  4. Авторские права. Если клеветник не удосужился написать что-то оригинальное, его отзыв может быть удален, а сам комментатор – привлечен к ответственности.

При этом стоит отметить, что в большинстве случаев, инициация судебных разбирательств или обращение к надзорным органам являются крайней мерой. Ведь суть SERM услуги – проработать негатив, обговорив “сомнительные” моменты с непосредственным автором отзыва.

Как отзывы влияют на развитие вашего бизнеса?

Рассмотрим несколько вариантов того, как отзывы отражаются на продажах компании:
 
Давний негатив
 
На начальных этапах развития, большинство молодых брендов допускают массу ошибок по неопытности. Хотя со временем, они компенсируют их за счет планомерного повышения качества товаров, улучшения обслуживания, расширения ассортимента услуг, акций и распродаж.
 
Тем не менее, «негатив», полученный на первых порах, может стать, казалось бы, несмываемым пятном на репутации компании. Ведь прежде, чем купить или заказать что-либо, пользователи просматривают даже самые старые отзывы. И нередко, «гневный» комментарий 5-летней давности может стать одной из главных причин отказа.
 
«Море позитива»
 
Чаще всего, с этой проблемой сталкиваются компании, ранее работавшие с неопытными фрилансерами. В большинстве случаев, СЕРМ у таких компаний заключается в «вытеснении» негатива сотнями положительных комментариев. Причем делается это максимально неграмотно, а сами отзывы были однотипными, неинформативными, без содержания и выглядели как явная накрутка. Возможно, боты поисковых систем и воспринимают это как что-то положительное, однако у реальных пользователей это вызывает настороженность.
 
Репутационная тишина
 
Когда товары из вашего каталога стоят более 50 тысяч рублей, отзывы играют весомую роль в принятии решения о его покупке. Ведь пока человек не убедится, что кто-либо кроме него уже доволен совершенной сделкой, он не захочет отдавать вам свои деньги.
 
При этом стоит отметить, что ни красивый дизайн, ни удобный функционал, ни информативные описания, ни яркая «упаковка» не имеют никакого значения, если на сайте нету комментариев от существующих клиентов.
 
«Партизанский маркетинг» в промо-кампаниях
 
Особенность российского рынка – подозрительное отношение ко всему новому. И в этом случае отзывы могут сотворить настоящее чудо: грамотная подача от лица покупателей может продавать товар или услугу 24 часа подряд, даже пока вы спите или бездействуете.
 
«Клянусь говорить только правду, и ничего кроме правды»
 
В поисках отзывов, «умные» пользователи склонны доверять комментариям, размещаемым на сторонних площадках. Ведь и ежу понятно, что «негатив» с сайта компании может быть подчищен, а один гневный комментарий «перекрыт» сотней положительных. Тактика «расхваливания» товаров или услуг утратила актуальность еще с десяток лет назад. А даже откровенный бред, написанный другими, может расцениваться как истина в последней инстанции. Сегодняшний потребитель хочет видеть и слышать правду. И гораздо лучше, если вы подадите ее лично, а также узнаете, что же именно не понравилось недовольному клиенту.
 
Поэтому команда ROIWAY уделяет особое внимание репутационному менеджменту. Управление репутацией в поисковых системах и соц сетях подразумевает:

  1. Аудит репутации, с поиском и проверкой упоминаний вашей компании;
  2. Интервьюирование недовольных клиентов для выявления причины негатива;
  3. Доскональную проработку маркетинговой стратегии бренда по СЕРМ;
  4. Подбор актуальных площадок и СМИ для размещения имиджевого контента.

При этом мы гарантируем:

  • Персональное обслуживание, с полномасштабным аудитом репутации, изучением конкурентов в нише, проработкой стратегии будущего развития;
  • Полное вытеснение или быстрое устранение негатива со всех популярных площадок и сторонних сервисов;
  • Поиск, определение и устранение последствий «информационной» войны с удалением материалов, порочащих репутацию бренда;
  • Адекватные, доступные цены с тремя тарифами для малого, среднего бизнеса и крупных корпоративных заказчиков.

Получить дополнительную информацию по услуге, заказать аудит проекта, а также задать все интересующие вас вопросы можно по телефону, через чат или форму «Обратной связи», а также в мобильных мессенджерах. Кроме того, будем рады познакомиться с вами лично и приглашаем в офис ROIWAY в Москве!

Наши
контакты

Самое время
обсудить ваш
Проект

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных