Сквозная аналитика AMOCRM

AmoCRM представляет собой умный web-инструмент для сбора аналитических данных о продажах, клиентах и истории взаимодействия с ними. Фактически это онлайн-программа для работы с существующей и постоянно пополняющейся базой данных целевой аудитории.

Сквозная аналитика amoCRM – оптимальное решение для оценки эффективности различных способов рекламного продвижения. Правильная настройка этой функции позволяет получить детальную картину конверсии по каждому виду входящего трафика и предложить потенциальным клиентам продукцию или услуги, которые действительно могут их заинтересовать.

Агентство интернет-маркетинга ROIWAY предлагает свои услуги в части внедрения и настройки систем amoCRM с инструментами сквозной аналитики. Квалифицированные специалисты компании оперативно определяют необходимый вектор развития и набор функций для повышения эффективности работы предприятия и увеличения количества продаж.

Для чего используется сквозная аналитика

Система настроек amoCRM напрямую влияет на повышение прибыли организации за счёт эффективного распределения средств, выделяемых на рекламу. Аналитические инструменты позволяют определить наиболее перспективные направления трафика, на которые целесообразно отводить больше средств. Если рекламные ссылки и посты, размещённые в Instagram, по факту приносят меньше переходов с покупками, чем стоит их размещение, то можно попробовать сменить их стиль, повысить качество или от них вовсе отказаться.

Дополнительное преимущество – выделение категории потенциальных клиентов, которые оставляли заявку на обратный звонок или самостоятельно интересовались продукцией, но по каким-то причинам отказались от покупки.

Основные цели, достичь которых можно с использованием amoCRM, можно сформулировать тремя тезисами:

  1. Детальный анализ эффективности рекламного продвижения за счёт графического отображения результативности продаж по каждому из применяемых каналов трафика.
  2. Формирование обособленной категории посетителей, которая состоит из потенциальных заказчиков. Эти люди отказались от покупки в последний момент, поэтому для них необходимо использовать отдельный вариант рекламной кампании, чтобы дожать до заключения сделки.
  3. Настройка автоматической подмены рекламной продукции для действующих клиентов. Они больше не увидят рекламу приобретённых товаров и услуг, зато благодаря нововведениям им будет предложен просмотр информации о сопутствующих предложениях.

Используемые элементы и настройка взаимодействия

Для внедрения аналитики на базе amoCRM необходимо использование сервисов Google Analytics и современной CRM-системы. Интеграция этих сервисов представляет собой основную задачу, которая легко решается с помощью специалистов ROIWAY. Алгоритм действий состоит из трёх основных этапов:

  1. Каждой заявке, которую посетитель оставляет на сайте заказчика, присваивается уникальный идентификационный номер. Полученный ID автоматически заносится в базу данных CRM-системы вместе с контактными данными потенциального покупателя.
  2. Если посетитель проявил заинтересованность в приобретении продукта, информация об этом поступает в Google Analytics одновременно с занесением в систему данных о смене статуса обращения. По факту заключения и подтверждения сделки сервис получает информацию, также привязываемую к идентификатору, о сумме покупки и способе, с помощью которого он узнал о существовании сайта.
  3. Систематизация поступившей информации в Google Analytics позволяет сформировать и просмотреть наглядное отображение продажной эффективности в разрезе различных требований и условий. Сформированные отчёты становятся продуктивным инструментом для оптимизации расходов на продвижение и для расширения целевой аудитории.

Агентство интернет-маркетинга ROIWAY предлагает заказчикам проверенные и отработанные на практике операции по внедрению сквозной аналитики. Каждому обратившемуся гарантировано полное погружение сотрудников в потребности бизнеса и отличительные особенности отрасли, которые влияют на формирование покупательской базы. Воспользовавшись полученной аналитикой, мы предоставляем подробный отчёт об эффективности предпринятых мер по продвижению бренда и рекламе реализуемой продукции.

Хотите повысить эффективность контекстной рекламы?

Проведем бесплатный экспресс-аудит!