Сквозная аналитика битрикс 24

Желаете знать, как грамотно определить эффективность рекламных каналов с целью оптимизировать расходы и повысить прибыль? В этом вам поможет сквозная аналитика от Bitrix24 – первый в мире бесплатный набор инструментов, встроенных в CRM! Рассмотрим подробнее, что она представляет, и как с ее помощью извлечь пользу для вашего бизнеса.

Что представляет собой сквозная аналитика в Битрикс24

Общее понятие сквозной аналитики звучит так — это инструмент анализа инвестиций, позволяющий исследовать эффективность рекламных каналов, оценить, насколько грамотно были вложены средства. Основное назначение этой функции – измерение затрат на клиента, полученной прибыли и рентабельность кампании как разницу между этими двумя показателями.

С ноября 2018 года сквозная аналитика стала доступна в популярной CRM Bitrix24.

Пользователям предлагается воспользоваться следующими возможностями:

  1. Все рекламные каналы объединяются на одной платформе, что дает возможность в полной мере проанализировать, как распределяется рекламный бюджет. При таком подходе легко определить источник, приносящий больше всего продаж. Значительно экономится время на самостоятельный расчет показателей.
  2. Возможность оценить качество работы специалистов отдела продаж, определить, чья работа приносит компании большую прибыль. Выявление неэффективных стратегий работы с клиентами.
  3. Проанализировать полный цикл сделки с отдельным клиентом – от первого касания на сайте, звонка, письма до совершения покупки, повторных сделок.
  4. Дальнейшее планирование бюджета на рекламу становится более осознанным за счет сбора всех данных в одном месте.

Сквозная аналитика от Битрикс24 – универсальный инструмент, необходимый как крупному, так и мелкому бизнесу. Ведь оценивать эффективность рекламных кампаний не нужно только в том случае, если вы совсем не рекламируете свой товар.

Настройка сквозной аналитики в Битрикс24

В меню последней версии Битрикс появился новый пункт – “сквозная аналитика”. Максимально простой и понятный интерфейс демонстрирует источники трафика, по которым возможно взаимодействие с клиентом.

Настройка происходит следующим образом:

  1. Подключается Google Adwords, используя авторизацию рекламного кабинета. Этого действия достаточно для получения полной информации о расходах на рекламные кампании.
  2. Далее подключаются каналы – к примеру, сайт. Он может быть любым, не обязательно созданным на Bitrix24.Сайты. Достаточно наличие виджета или кода.
  3. Внедряется сервис коллтрекинга. Это сделать довольно просто – в портале Битрикс можно купить номера или подключить собственные. После распределения их по рекламным каналам все входящие звонки будут фиксироваться в CRM.

Выполнения этих простых действий достаточно для эффективной работы сквозной аналитики. Коллтрекинг, формы заявок, онлайн-чаты собирают UTM-метки, направляют их в CRM – так фиксируется любая активность клиента.

По итогам работы автоматически формируются два основных отчета:

  1. Отчет “Окупаемость рекламы”. В нем зафиксированы все действия пользователя, лиды, сделки, продажи. Этот отчет ключевой, он позволяет определить, правильно ли распределен бюджет на рекламные кампании.
  2. Отчет “Влияние трафика на продажи”. Дает возможность проанализировать как полный перечень, так и отдельную сделку – как она обработана специалистом.

Перечисленные отчеты помогают руководству принимать правильные решения касательно управления бюджетом компании и грамотно формировать кадровую политику.

Преимущества сотрудничества с агентством интернет-маркетинга “ROIWAY”

Наши специалисты помогут грамотно настроить инструменты сквозной аналитики, гарантируя эффективное использование рекламного бюджета.

Особенности сотрудничества с нами:

  1. Неукоснительное соблюдение прописанных в договоре условий;
  2. Рост прибыли уже на следующий месяц после начала сотрудничества;
  3. Большее количество заявок при том же объеме бюджета.
  4. Бесплатный аудит рекламных каналов, выявление слабых мест.
  5. Использование эффективных маркетинговых инструментов.

Сквозная аналитика от Битрикс – отличный инструмент для анализа действующих рекламных кампаний с целью оптимизации бюджета и повышения результативности работы специалистов. Все каналы подключены сразу – не нужно проводить обширный комплекс работ по их интеграции. Количество вложенных средств и полученная прибыль от каждого источника позволяет выявить неэффективные каналы и отключить их.

Сквозная аналитика значительно облегчает работу двум отделам в компании – маркетинга и продаж, определяя, какой канал работает, и какой трафик эффективнее конвертируют в продажи менеджеры.

На сайте можно заказать обратный звонок, наши сотрудники ответят на все вопросы. Звоните нам – и мы поможем грамотно настроить сквозную аналитику и освоить все ее широкие возможности!

Хотите повысить эффективность контекстной рекламы?

Проведем бесплатный экспресс-аудит!