Аббревиатура CRM в расшифровке на английском обозначает “Customer Relationship Management”, что переводится как “управление взаимоотношениями с клиентами”. Внедрение CRM в функционал компании позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, благодаря чему владелец получает массу преимуществ.

Для чего нужно внедрение CRM
Главной целью внедрения CRM системы является автоматизация бизнес процессов и повышение уровня удовлетворенности клиентов результатами взаимодействия с компанией. Этот эффект достигается за счет сбора подробной информации о поведении потенциальных покупателей. Автоматизированный анализ собранных сведений в сочетании с грамотным управлением ценовой политикой компании, а также эффективным применением разнообразных инструментов интернет-маркетинга позволяет выработать индивидуальный подход в построении отношений с потенциальными и лояльными клиентами, предложить продукцию или услуги в соответствии с их интересами.
Агентство интернет-маркетинга ROIWAY предлагает услугу комплексного внедрения CRM для сайтов различной направленности в Москве и других регионах России. Наши разработки доступны по цене и позволяют достичь желаемого результата за небольшой промежуток времени. Если вы хотите внедрить современные инструменты управления организацией для повышения эффективности отдела продаж, корпоративного сайта и всего предприятия – обращайтесь к нам, стоимость услуг и произведенный эффект вас приятно порадуют.
Что входит в состав системы
Комплексная услуга интеграции подразумевает подключение и формирование следующих элементов:
- Фронтальный сектор – отвечает за непосредственное обслуживание клиентов во всех разновидностях точек продаж компании.
- Операционный сектор – отвечает за автоматизацию типовых процессов и подготовку отчетной документации.
- База данных – хранилище информации о всех событиях, которые регистрируются в системе.
- Аналитическая составляющая – позволяет проанализировать и отобразить графически все виды отчетности, касающиеся деятельности предприятия.
- Элементы распределенной стимуляции продаж – бонусные карты и прочие способы вознаграждения покупателей в зависимости от объемов приобретаемой продукции.
Задачи, которые можно решить с помощью внедрения CRM-системы на предприятии
Пакетные и облачные предложения в части интеграции CRM-системы позволяют решить множество задач, направленных на развитие и укрепление бизнес-проекта.
Создание и поддержание единой базы клиентов
Внедренная система позволяет сформировать единую и постоянно пополняемую информацией клиентскую базу, за счет которой можно решить множество задач:
- автоматизированное сохранение контактов и записей о потенциальных и лояльных клиентах вне зависимости от работы менеджера;
- удобство формирования базы адресатов для рассылки рекламной информации;
- информация из базы данных доступна для менеджеров из различных отделов предприятия.
Повышение уровня продаж товаров и услуг
Автоматизация основных и дополнительных бизнес-процессов за счет интеграции CRM позволяет существенно увеличить оборот сделок благодаря следующим возможностям:
- систематизация базы данных клиентов, создание адресных предложений и рекламных продуктов;
- простота планирования и проверки действий и необходимой производительности менеджеров;
- выстраивание цепочки автоматизированных предложений сопутствующих товаров и услуг для лояльных клиентов;
- введение шаблонных документов и автоматического заполнения полей стандартных форм в соответствии с данными о клиенте, которые хранятся в единой базе, что существенно сокращает время, необходимое для подготовки документации.
Улучшение сервиса обслуживания
Реализация услуги внедрения CRM предоставляет организации возможность сформировать и правильно преподнести покупателям необходимые сведения о товарах и услугах, автоматически формировать и рассылать праздничные поздравления, информацию о рекламных акциях, снижении цен на определенные категории, презентациях и выставках. В результате у покупателя возникает ощущение заинтересованности компании в нем, как ценном клиенте, что положительно сказывается на желании вернуться вновь, заказать и купить продукцию, а также порекомендовать бренд людям из своего круга общения.
Этапы внедрения CRM-системы в компанию
Процесс интеграции подразделяется на несколько основных этапов:
- Разработка стратегии – одна из наиболее важных задач заключается в определении целевой аудитории данной фирмы, а также набора вопросов и проблем, которые могут возникнуть в процессе сотрудничества. Кто и сколько покупает, какой процент покупателей из Москвы и других регионов – ответы на эти вопросы помогут правильно настроить интеграцию.
- Планирование – на данном этапе необходимо определиться с объемами денежных средств, которые нужно вложить для достижения поставленных целей, и составом команды специалистов, а также предоставить заказчику ориентировочный расчет вероятных выгод.
- Выбор платформы – вариант срм подбирается в зависимости от масштабов проекта и сформированного бюджета. На этой стадии может потребоваться корректировка цены – в зависимости от того, сколько стоит подписка на ту или иную версию программного обеспечения.
- Подбор команды исполнителей – в зависимости от направления и объемов работы, мы комплектуем команду узкими специалистами, которые взаимодействуют под руководством персонального менеджера, отвечающего за проект и взаимосвязь между заказчиком и исполнителями.
- Реализация проекта – данная стадия проходит при непосредственном участии представителей заказчика, желательно непосредственных исполнителей, в обязанности которых будет входить ежедневное использование возможностей программы.
- Старт работы – постепенное внедрение разработанного комплекта инструментов в практическую деятельность компании-заказчика с параллельным обучением менеджеров и других сотрудников, которым предстоит пользоваться внедренной системой.
- Обратная связь и исправление шероховатостей – практическое использование непременно спровоцирует дополнительные пожелания и замечания в части функционала, которые мы оперативно доработаем до соответствия требованиям.
- Полный запуск проекта и текущая техническая поддержка – программное обеспечение постоянно совершенствуется и обновляется с появлением новых требований со стороны пользователей или поисковых систем, поэтому для нормального функционирования потребуется постоянная связь с разработчиками для консультаций и своевременного вмешательства.
Услуги компании ROIWAY
Агентство интернет-маркетинга ROIWAY предлагает все разновидности услуг, связанных с разработкой и установкой комплекса CRM или его отдельных инструментов для нужд коммерческих предприятий различных отраслей деятельности в Москве и других российских регионах. Чтобы узнать ориентировочную стоимость доступных тарифов и пакетных предложений или заказать разработку индивидуального проекта и работы по внедрению CRM для вашего сайта, свяжитесь с менеджерами нашей компании при помощи контактного телефона, электронной почты или заполните форму обращения на нашем сайте.
Мы внедряем различные комплексные продукты и отдельные инструменты для решения различных вопросов в организации бизнеса. После нашего вмешательства и окончания периода адаптации к нововведениям, уровень продаж вашей фирмы станет больше, а суммарные затраты на обслуживание целевой аудитории снизятся. Степень эффективности вы сможете оценить самостоятельно, на основе многочисленных данных о проекте, которые предоставляет сквозная аналитика.
Сколько стоит внедрение CRM
Стоимость внедрения CRM системы зависит от нескольких факторов, к которым в первую очередь относятся запланированные заказчиком масштабы. Если ваш бизнес только проходит этап становления и за продажи отвечают 1-2 человека, то заказ дорогой системы с полным комплектом инструментария будет бесполезен. Достаточно, чтобы у вас стояла простая CRM-система (подойдет и бесплатная версия), но для эффективного использования необходима правильная настройка ее алгоритмов и инструментов, которую вы можете заказать в нашем агентстве.
Но если штат продажников вашей организации состоит из 20-25 сотрудников, которые непрерывно заняты звонками и оформлением сделок, то смело заказывайте навороченные разработки, которые позволяют моментально разгрузить персонал и повысить эффективность затрат на его содержание.
Чтобы получить консультации о предлагаемых вариантах интеграции продающего программного обеспечения, а также подробнее узнать о том, сколько стоит внедрить ту или иную версию CRM – напишите или позвоните в агентство ROIWAY. Каждого обратившегося ждет внимательное отношение и гарантия ознакомления с особенностями фирмы и требованиями, которых необходимо достичь за счет установки и внедрения нового программного обеспечения. Цены на внедрение различных вариантов CRM, установленные в нашем агентстве, варьируются в зависимости от степени погружения бизнес-процессов в единую систему управления.