Осваивая основы поисковой оптимизации, у начинающих СЕО-специалистов может возникнуть резонный вопрос: как влияет и какая должна быть скорость загрузки сайта, претендующего на попадание в топы Яндекса или Google. Ведь по статистике, из-за длительного ожидания, пользователь может вернуться к результатам поиска, не дождавшись отображения искомой информации. Что влияет на время загрузкиЧитать далее
Перед тем, как начинать заниматься с контекстной рекламой, необходимо познакомиться с тем, что это вообще такое. Контекстная реклама имеет ряд своих особенностей и правил, которые необходимо знать.Читать далее
Еще в 2016 году система Яндекс Директа запустила уникальные и рабочие графические объявления, которые можно использовать только для рекламы в РСЯ. Анимированные объявления представляют собой баннер определенного размера, который содержит в себе текстовую информацию и визуальное изображение (анимированную или статическую картинку).Читать далее
Яндекс Директ активно развивается и расширяет свои возможности для рекламодателей. Относительно недавно на сайте появилась новая возможность для размещения рекламы любого типа. Это смарт-баннеры (умные баннеры). Они позволяют выполнять рекламу товаров/услуг разного направления в формате медийного контента.Читать далее
Яндекс Директ уже достаточно давно внедрил систему динамических объявлений, но почему-то данная система находится на стадии тестирования. Суть динамических объявлений заключается в автоматической генерации текста объявления, которая основывается на фиде или полноценном сайте рекламодателя.Читать далее
На просторах интернета можно найти кучу различных статей, видеоуроков на тему: «Как создать и настроить кампанию РСЯ». Авторы рассказывают только о базовых вещах, мало кто делится с аудиторией реальными советами увеличения эффективности. В данной статье поговорим о том, как максимально эффективно настроить кампанию, чтобы она приносила многочисленные продажи/подписки.Читать далее
Статистика отдельных интернет-магазинов, использующих Яндекс Директ, показывает, что инструмент продвижения увеличивает продажи в десятки процентов. Он позволяет таргетировать платежеспособную аудиторию, находящуюся в поиске товаров, которые реализуются вашим магазином.Читать далее
Ретаргетинг в большинстве случаев используется в качестве дополнения к базовым рекламным кампаниям. Между тем, этот инструмент отлично справляется с задачей возвращения потенциальных клиентов на веб-ресурс.Читать далее
При помощи CMS вы можете создавать сайты различного содержания и сложности. Поясним более конкретно: вы можете создавать сайты-визитки, имеющие только одну страницу, сайты, которые практически не будут обновляться, сайты, которые необходимо часто обновлять, интернет-магазины, порталы и не только.Читать далее
В век прогресса информационных технологий каждый день создается огромное количество веб-сайтов, каждый из них по-своему уникален. Методы создания ресурсов бывают бесплатные (с помощью различных конструкторов) и платные. Читать далее