оптимизация кампаний яндекс директ

Оптимизация Яндекс Директ позволит сделать контекстную рекламу более эффективной. Под оптимизацией понимается снижение стоимости заказа через коррекцию рекламы. Результат рекламы в Яндекс Директ зависит от конверсии ключевых слов, позиции объявлений, времени показа, корректировок ставок.

Отключение неконверсионных площадок и неконвертируемых объявлений

Одним из способов оптимизации является отключение объявлений или ключевых слов в Поиске, которые неконверсионны и площадок РСЯ, которые не конвертируют трафик. На основе отчетов Яндекс Метрики мы будем знать, какие ключевые фразы показывают неконвертируемые объявления в Поиске Яндекса. Для этого заходим во «Фразы» по дням, в «Дополнительные настройки», в «Группировать» по месяцам и ищем цель. Потом нажимаем: «Показать». Счетчик покажет, сколько стоит одна конверсия и сколько было конверсий по ключевым словам. Рассматриваем объявления, сколько денег пошло на каждое из них, оправдали ли они себя, вернули ли вложенные в них инвестиции. Объявления, не имеющие конверсий, отключаем.

Оптимизация рекламных кампаний директ поможет узнать, какая из площадок РСЯ не дает конверсий. Заходим в Яндекс Метрика, во вкладку «По площадкам», выбираем время и цель, жмем: «Показать». Ищем площадки, на которые было потрачено много денег, но они не конвертируют трафик. Запрещаем показы на данных сайтах РСЯ.
Оптимизация Директ поможет уменьшить расход на рекламу, сохранив количество заказов.

Оптимизация рекламной кампании Яндекс Директ за счет изменения позиций показа

Эффективность контекстной рекламы зависит также от позиций показа. Если вы считаете, что ваш трафик недостаточно хорош, то обратите внимание на то, где появляются ваши объявления: в Спец размещении или в Гарантированных показах. Можно немножко повысить ставку, чтобы попасть в Спец размещение, увеличивая свой трафик.

Оптимизация кампании в Яндекс Директ. Корректировка ставок.

Чтобы корректировать ставки, нужно зайти в Яндекс Метрику и, просмотрев отчеты, скорректировать ставки по гендерным различиям и возрасту. К примеру, нашей целевой аудиторией являются мужчины от 35 до 45 лет. Значит, эту ставку мы и поднимаем.

Оптимизация кампаний Директ рассматривает также корректировку ставок по устройствам: планшетам, мобильным, компьютеру. Если конверсия с мобильных мала, то можно понизить ставки на них, но не более чем наполовину. Корректировка ставок для посетивших сайт предусматривает просмотр условий ремаркетинга или создание нового условия.

Яндекс Директ результаты зависят также и от времени показа. Самыми конверсионными являются показы, ориентированные на время с 10 до 14. С 14 до 19 наблюдается спад конвертируемого трафика. Если сравнивать время с 10 до 11 утра и время с 19 до 20, то в первом случае конверсия будет значительно выше. Но это зависит от Вашего бизнеса – товара или услуги.

Оптимизация рекламных кампаний Директ, выполненная опытными аналитиками нашего агентства, даст возможность повысить конверсионность ваших рекламных кампаний, получить значительный доход от нее. Наши специалисты имеют огромный опыт работы по оптимизации контекстной рекламы. Цена за такую работу вполне доступна.

Оптимизация Директ рекламы важна, потому что вместе с настройкой контекстной рекламы, ее разработкой она приносит положительные результаты по повышению продаж вашего бизнеса. Оптимизация – сложное дело, поэтому доверьтесь профессионалам нашего сервиса, и мы сделаем ваш бизнес прибыльным, а рекламу эффективной.

Хотите повысить эффективность контекстной рекламы?

Проведем бесплатный экспресс-аудит!