seo аудит сайта

Итак, вы вложились в разработку красивого и функционального интернет-магазина, но спустя некоторое время обнаружили, что потраченные средства не окупают себя. Причин тому может быть несколько, но чаще всего такое недоразумение является следствием мельчайших ошибок, допущенных на этапе создания новых ресурсов. Для поиска и устранения проблем, мешающих продвижению на первые позиции выдачи поисковиков, проводится SEO аудит сайта.  При этом стоит отметить, что чем раньше вы выявите ошибки, тем выше вероятность того, что ваш ресурс сможет обогнать конкурентов в борьбе за внимание целевой аудитории.

Благодаря налаженному взаимодействию команды специалистов, обладающих навыками, знаниями, а также опытом в области веб-дизайна, HTML-программирования, оптимизации, интернет-маркетинга, компания ROIWAY способна осуществлять комплексный анализ коммерческих/некоммерческих проектов любой направленности – от лендингов до крупных информационных порталов или интернет-магазинов. Проверка проходит в несколько этапов и подразумевает:

  1. Поиск технических ошибок, мешающих выходу в топ выдачи популярных систем;
  2. Анализ хостинга на предмет способности выдержать большой наплыв посетителей;
  3. Проверку текстового, визуального, аудио-, видеоконтента на предмет уникальности и требований ПС;
  4. Анализ качества внутренней перелинковки, используемой ссылочной массы, качества площадок-рекламодателей;
  5. Поиск, устранение причин попадания под фильтры Яндекса или Google.

Иными словами, мы готовы проанализировать любой проект и дать рекомендации по его улучшению ради повышения позиций в топе выдачи!

Из чего состоит основа СЕО-аудита ресурса?

В ходе проверки, специалисты анализируют текущее состояние, обращая внимание на:

  1. Наличие, корректность семантического ядра;
  2. Соответствие посадочных страницах поисковым запросам;
  3. Параметры юзабилити (удобства для пользователей);
  4. Количество и качество исходящих ссылок;
  5. Уникальность, SEO-параметры, ключевые слова в контенте;
  6. Конверсию, прочие показатели, влияющие на позиции проекта.

При этом стоит отметить, что аудит – мероприятие комплексное. Ведь для проверки по основным параметрам, выдвигаемым поисковыми системами, необходимо привлекать сразу нескольких специалистов, компетентных не только в оптимизации, но и в программировании, веб-дизайне и т.д.

Более того, базовый аудит является первым и, пожалуй, самым важным этапом при продвижении, т.к. позволяет определить объем работ, установить приблизительные сроки, а также подключить дополнительные инструменты, позволяющие добиться результатов максимально быстро!

Прозрачная тарификация
Уникальные отработанные технологии
Выходим за рамки привычного SEO
Защита от фильтров Яндекса и Google
Ориентир на взаимовыгодное сотрудничество
Современные и эффективные методы продвижения
Работа на результат
Регулярная отчетность
Комплексный интернет-маркетинг

Внутренний аудит проекта

Помимо поиска и устранения технических проблем, связанных со скоростью загрузки страниц, специалисты оценивают юзабилити сайта компании, руководствуясь «золотым» правилом оптимизации: получение доступа к любой странице должно проходить в три клика. При этом оптимизаторы проверяют:

  1. Корректность структуры;
  2. Эффективность внутреннего поиска;
  3. Качество перелинковки;
  4. Наличие/отсутствие дополнительной навигации.

Кроме того, анализ позволяет оценить поведенческие факторы пользователей за счет инструментов веб-аналитики, позволяющих увидеть:

  • статистику отказов;
  • время, проведенное на сайте;
  • глубину просмотра страниц;
  • конверсию форм заказа;
  • количество отказов и т.д.

Информация, полученная в результате проверки, ложится в основу технического задания для дизайнеров и разработчиков проекта. Коррективы могут повлиять на эффективность ресурса и поднять показатели в кратчайшие сроки.

Аудит текстовой составляющей ресурса

Одной из самых распространенных проблем, мешающих попаданию на вершину выдачи, является отсутствие или несоответствие текстов установленным требованиям ПС. В ходе проверки контента, оптимизаторы проверяют:

  1. Уникальность опубликованных текстов;
  2. Соответствие материалов тематике;
  3. Грамотность, наличие смысловых ошибок;
  4. Качество форматирования, верстки;
  5. Корректность использования запросов;
  6. Наличие заголовков, подзаголовков, списков.

На основе полученной информации, специалисты смогут составить список рекомендаций по улучшению контента, а также сформировать техническое задание для копирайтеров.

Поисковый SEO аудит сайта

Если внутренняя проверка направлена на поиск проблем юзабилити, то внешний подразумевает оценку:

  1. Внешней ссылочной массы;
  2. Грамотности работы с аффилированными ресурсами;
  3. Правильность склейки зеркал;
  4. Корректность настройки редиректов;
  5. Точности семантической составляющей;
  6. Полноты сформированного ядра;
  7. Списка ошибок индексируемых страниц.

Информация, полученная в результате проверки, может стать основой для рекомендаций по улучшению конверсии и видимости ресурса в поиске. Кроме того, внесение поправок создаст резерв для роста позиций по отдельным запросам или всей группе ключей.

К внешнему анализу относится и анализ конкурентов. Он позволит  узнать, какие инструменты были использованы вашими ближайшими соперниками, принесли ли они результат и что можно сделать для того, чтобы обогнать их в гонке за высокие позиции в топах выдачи.

Вывод сайта в ТОП Яндекса и Google по ключевым фразам

От 25 000₽

Многократное увеличение количества посещений сайта

От 35 000₽

Рост заявок до 50% за 4 месяца работы

От 100 000₽

Технический аудит сайта

При ранжировании списка выдачи, боты Яндекса и Google проверяют соответствие страницы параметрам, установленным каждой из систем. При этом стоит отметить, что различия между российским и американским поисковиками минимальны, а список общих требований практически идентичен:

  1. Отсутствие «мусора» в HTML-коде;
  2. Недопустимость присутствия «битых» ссылок;
  3. Поиск и устранение дубликатов страниц;
  4. Корректность генерации ЧПУ (человекопонятных урл);
  5. Правильность оформления файлов sitemap.xml и robots.txt.

При этом стоит отметить, что результаты технической проверки позволяют выявить большинство проблем, мешающих индексации страниц и раскрутке любого проекта, независимо от его тематики или направленности. Кроме того, информация из отчета станет основой для частичного или полного редизайна, улучшения функционала и юзабилити ради повышения конверсии.

Полный СЕО-аудит сайта: каковы результаты?

В результате аудита, проведенного специалистами веб-студии ROIWAY, заказчик получает отчет, на основании которого можно:

  1. Найти и устранить основные ошибки, мешающие раскрутке ресурса;
  2. Улучшить юзабилити проекта, поведенческие факторы, уровень конверсии;
  3. Расставить приоритеты, повысить посещаемость отдельных страниц;
  4. Разработать поэтапную концепцию раскрутки проекта;
  5. Оптимизировать бюджет на маркетинговые и рекламные мероприятия.

За пять лет активной деятельности на российском рынке, компании ROIWAY удалось собрать команду экспертов в различных областях веб-разработки. Иными словами, мы используем комплексный подход к решению задач любой сложности. При этом нам удалось заслужить лояльность частных и крупных корпоративных клиентов, предлагая:

  • Персональное обслуживание;
  • Несколько доступных тарифов;
  • Поддержку клиентов;
  • Работу по договору, фиксирующему цены;
  • Строгое соблюдение установленных сроков;
  • Формирование простого, понятного отчета о проверке на ошибки;
  • Возможность оплаты любым удобным способом;
  • Гибкие схемы расчета для постоянных клиентов.

Получить дополнительную информацию, пообщаться со специалистами, а также заказать комплексный анализ лендинга, корпоративного сайта или интернет-магазина можно:

  1. По телефону;
  2. Заказав «Обратный звонок» в форме на сайте;
  3. Написав нам в социальных сетях;
  4. Письмом на email или в онлайн-чате;

Мы рады каждому и готовы ответить на ваши вопросы в любом удобном формате!

ХОТИТЕ УСПЕШНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ СВОЕГО ПРОЕКТА?