Если Яндекс ориентируется исключительно на русскоговорящую аудиторию, то для раскрутки любого проекта на глобальном виртуальном рынке придется заказать продвижение сайта в Google – поисковой системе, охватывающей 95% от общего количества пользователей глобального интернета. При этом стоит отметить, что порядка 80% мобильного трафика приходится именно на этот поисковик, т.к. американская компания является разработчиком мобильной ОС Android, установленной на 80% мобильных устройств в мире.
Основные способы продвижения страниц в Google
К списку действенных методов раскрутки в Гугле можно отнести:
- Поисковую оптимизацию (SEO), направленную на поиск и устранение технических ошибок, написание полезного, уникального контента, улучшение юзабилити и внешних факторов, влияющих на продвижение ресурса в топ поисковой выдачи;
- Социальные сети (SMO, SMM). Группы и паблики в соцсетях помогут повысить узнаваемость бренда, привлечь дополнительный трафик, наладить связь с клиентами, поднять конверсию;
- Прямой маркетинг (рассылка SMS и электронных писем). Используется для информирования аудитории о скидках, уникальных предложениях, обновлении товарного ассортимента;
- Видео-маркетинг (съемка обзоров на товары). Сравнительно новый способ продвижения, показавший высокую эффективность для компаний, занимающихся продажей отдельных категорий товаров;
- Контекстная реклама. Платный инструмент быстрого привлечения целевого трафика. Объявления транслируются над органической выдачей, оплачиваются исходя их количества просмотров или кликов.
И с каждым годом, СЕО совершенствуется и «обрастает» новыми эффективными методами раскрутки. Во избежание различных недоразумений необходимо пользоваться исключительно «белыми» методами продвижения.
При этом стоит отметить, что алгоритм действий для поисковой оптимизации под Google, Яндекс и другие поисковые системы идентичен и подразумевает:
- Проведение полномасштабного аудита;
- Исправление выявленных ошибок;
- Сбор или актуализацию семантического ядра;
- Создание посадочных страниц под требуемые запросы;
- Написание уникального, полезного контента;
- Наращивание ссылочной массы;
- Проведение конкурентного анализа в нише;
- Оценка целесообразности подключения дополнительных каналов привлечения трафика.
Тем не менее, из-за особенностей Google, для успешного продвижения любого проекта важно учитывать несколько моментов.
Характеристики сайта, которые могут повлиять на раскрутку в Гугле
При раскрутке любого проекта для выхода в ТОП органической выдачи Google важно учитывать:
- Скорость загрузки страниц;
- Адаптивность под мобильные устройства;
- Качество, уникальность контента;
- Корректность, актуальность семантического ядра;
- Юзабилити (функционал и удобство);
- Качество ресурсов, ссылающихся на материалы сайта.
При этом стоит отметить, что при сканировании страницы, боты поисковых систем учитывают более 200 различных факторов, а сами разработчики не раскрывают секретов работы алгоритма для поддержания здоровой конкуренции.
Сколько может стоить раскрутка сайта в ПС Google?
Цена определяется индивидуально, в зависимости от:
- Типа сайта;
- Поставленных задач;
- Срочности выполнения работ;
- Региона продвижения;
- Наличия/отсутствия фильтров.
При этом стоит отметить, что за пять лет активной деятельности в рунете, компании удалось проанализировать потребности начинающих онлайн-предпринимателей и создать несколько тарифов для малого или среднего бизнеса, а также особые предложения для крупных корпоративных клиентов.
Почему для продвижения сайта в ПС Гугл стоит обращаться к нам?
В портфолио имеется не один десяток крупных кейсов по выводу различных сайтов в топ-10, -5, -1 органической поисковой выдачи Google, что говорит о наличии знаний, навыков, опыта и инструментов, необходимых для раскрутки сайтов информационной или коммерческой направленности.
За 5 лет своего существования, нам удалось собрать команду экспертов в различных областях веб-разработки. Над каждым проектом трудятся:
- SEO-специалисты;
- WEB-дизайнеры;
- HTML-программисты;
- Интернет-маркетологи;
- Профессиональные копирайтеры;
- Эксперты по безопасности и т.д.
Продуманное распределение задач между профильными специалистами позволяет использовать комплексный подход, ускорить «стандартные» процессы без потери эффективности проведенных мероприятий.
Помимо идеального соотношения «цена-качество услуг», мы гарантируем:
- Персональное обслуживание;
- Поддержку пользователей;
- Выгодные тарифы для бизнеса;
- Адекватные, доступные цены для частных клиентов;
- Еженедельные отчеты о проделанной работе;
- Строгое соблюдение установленных сроков;
- Возможность оплаты комфортными способами;
- Гибкие схемы расчета, рассрочки и отложенные платежи.
Кроме того, наши менеджеры готовы ответить на вопросы:
- По телефону;
- Письмом на email (через форму “Обратная связь”);
- В онлайн-чате на главной странице ;
- В группах и пабликах социальных сетей;
- С помощью мобильных мессенджеров.
Получить нужную информацию, запросить коммерческое предложение и пообщаться с командой агентства можно в любом удобном формате!