настройка контекстной рекламы

Для эффективности рекламной кампании необходима профессиональная настройка контекстной рекламы. Специалисты нашего агентства имеют значительный опыт работы по настройке и ведению рекламных кампаний в системах Яндекс Директ и Google Adwords. Менеджер нашего агентства, встретившийся с вами в первый раз, побеседует о вашем бизнесе, четко определит цели рекламной кампании, разработает ее стратегию.

Контекстная реклама под ключ представляет собой проведение полного комплекса работ по настройке рекламной кампании:

  • Наше агентство проанализирует нишу ваших конкурентов, чтобы успешнее настроить контекст в Яндекс Директ или Google Adwords.
  • Вместе с вами мы найдем целевую аудиторию, разберемся, зачем и для чего им ваш товар.
  • Подбирая ключевые слова, мы отберем минус-слова, при появлении которых в поиске ваши объявления показываться не будут.
  • Чтобы избежать объявлений с малыми показами, проведем кросс-минусовку.
  • Установка UTM-меток позволит нашей компании определить, какое объявление приносит больше продаж.
  • Настройка различных видов таргетинга освободит вас от напрасной траты бюджетных денег.
  • Использование Поиска, РСЯ и КМС расширит границы целевой аудитории.
  • Быстрые ссылки, используемые в объявлениях, увеличат их конверсию.
  • Цена настройки контекстной рекламы значительно ниже, чем у конкурентов.

Как разработать список конверсионных ключевых слов.

Настройка рекламы в интернете требует четкого определения ключевых слов, релевантных поисковым запросам пользователя. Для определения ключевых запросов можно воспользоваться услугами WordStat, который выводит наиболее частые запросы потребителей в Поиске.

Наше агентство определит точные и качественные ключевые фразы, удалит вручную запросы с минус-словами. Наши специалисты настроят систему автоматического удаления минус-слов, грамотно составят объявления.

Разработка контекстной рекламы

Ключевое слово в объявлении должно находиться в заголовке объявления, тем самым оно будет подсвечиваться жирным шрифтом, что привлекает внимание пользователя. Желательно, чтобы в нем было уникальное торговое предложение, ограничение по времени – «только три дня!», призыв к действию: «Звоните сейчас!». Это даст высокий CTR и привлечет целевую аудиторию.

Установка быстрых ссылок

Быстрые ссылки, которые моментально приводят на ваш сайт, пользуются популярностью у пользователей. Яндекс Директ разрешает установить 4 быстрые ссылки. Если пользователь кликает по всем четырем ссылкам, то вы заплатите цену только за один клик.

В быстрых ссылках вы можете добавить дополнительную информацию о ваших предложениях, которые не уместились в объявлении. Они переместят клиента в тот раздел сайта, который его интересует. Быстрые ссылки увеличивают конверсию рекламы. В ней нужно указывать ключевые слова или офферы, т. е. вкусные предложения, скидки, акции.

Размещение контекстной интернет рекламы

Система Яндекс Директ делится на 2 больших блока:

  1. объявления в поисковике Яндекса;
  2. показ объявлений в Рекламной сети Яндекса.

Поиск происходит по запросам пользователей. Спец размещение поисковой системы занимают первые 3 места, ниже находятся Гарантированные показы. В зависимости от вашего рейтинга в аукционе происходит показ объявлений.

 

Рекламная сеть Яндекса – миллионы сайтов, с которыми сотрудничает Яндекс Директ. Показы на них происходят по поведенческому принципу. Если вы искали в поисковике сапоги, то на РСЯ вас будут преследовать объявления по их продаже. Чтобы получить эффект от контекста, нужно использовать контекст как в поисковике, так и в РСЯ.

 

КМС – партнерская сеть Google Adwords. Контентно-медийная сеть и Поиск используется системой Эдвордс. Профессиональная контекстная реклама повысит кликабельность, снизит ставку за клик.

Приемы настройки

Настраивая контекст, мы помогаем вам сэкономить бюджет, добиться окупаемости рекламной кампании, используя наиболее эффективные методы.

Таргетинг. Настройка контекстной рекламы с целями даст возможность использовать различный таргетинг.

Настройка геотаргетинга позволит увидеть рекламу только в городе, который вы указали, и где продается товар. Можно настроить рекламу по всей стране или по всему миру в зависимости от ваших целей и целевой аудитории.

Временной таргетинг поможет вам настроить рекламу по времени, которое вы выберете, чтобы эффективно тратить бюджет.

Поведенческий таргетинг способствует поиску целевой аудитории по интересам. Таргетинг можно настроить по возрасту, полу, устройствам.

Ремаркетинг и ретаргетинг. Для настройка контекстной рекламы в Москве также используется ремаркетинг и ретаргетинг для увеличения продаж. Ретаргетинг – инструмент интернет-маркетинга, который возвращает на сайт пользователя, заинтересованного объявлением, но не совершившего целевое действие. Ремаркетинг применяется в Google AdWords, а ретаргетинг в Яндекс Директе. Посетив по объявлению сайт, пользователь продолжает бродить по контекстно-медийной сети Эдвордс или по рекламной сети Яндекс. Ремаркетинг позволяет нагнать его на любом другом сайте и напомнить о предложении, которое его заинтересовало на сайте, но в силу определенных причин он не решился на покупку. Маркетологи предлагают ему объявление о данном товаре, но в другой форме, показывая акции, скидки, дополнительные товары и услуги. Новое предложение может заинтересовать данного пользователя и вернуть на сайт. В услуги настройки контекстной рекламы Яндекс и Google, предлагаемые нашим агентством, входит также ремаркетинг и ретаргетинг.

Преимущества ремаркетинга и ретаргетинга:

  1. Вы обращаетесь к тому пользователю, который был заинтересован в покупке. Если предложить ему более выгодные условия, то он может вернуться на сайт и совершить покупку или заказать услугу.
  2. Постоянные объявления товара перед глазами пользователя вызовут у него уверенность в качестве товара, подчеркнут высокий имидж бренда, сделают его запоминаемым.
  3. Вы можете обратиться к пользователю в любой момент пребывания его в интернете.
  4. Призывая к действию, вы побудите клиента совершить его.

Успех рекламной кампании будет зависеть от профессиональной настройки ремаркетинга и ретаргетинга, чтобы показ объявлений осуществлялся только потенциальным потребителям.

Ключи для контекстной рекламы. Кросс-минусовка.

Кросс-минусовка – это инструмент, который удаляет перекрестные ключевые слова из объявлений в рамках кампании. Такая процедура необходима для того, чтобы ключевики не конкурировали между собой. В Яндекс Директ отсеиванием перекрестных ключевых запросов занимается Директ Коммандер, в Гугл Эдвордс кросс-минусовка гораздо сложнее.

 

UTM-метки. Наше агентство по настройке контекстной рекламы успешно применяет UTM-метки. Они помогают понять, какие из источников трафика наиболее эффективны, какие объявления являются наиболее конверсионными. UTM-метки и система аналитики, которая устанавливается на сайте, помогают вовремя среагировать и внести изменения в рекламную кампанию – подкорректировать ключевые слова, объявления или окончательно убрать ключи, не дающие хороший трафик.

Стоимость контекстной рекламы в интернете

Стоимость настройки контекстной рекламы зависит от сложности тематики, региона, конкуренции, спроса на продукт. Цена настройки контекстной рекламы в интернете – от 20 000 рублей.

Наше агентство настроит вашу рекламу независимо от вашего бюджета. Счетчики, установленные на ваш сайт, предоставят вам отчеты о посетителях на сайте. Используя эффективные методы настройки контекстной рекламы, мы добьемся значительных достижений в возвращении ваших инвестиций.

Результаты контекстной рекламы вас удивят и обрадуют, потому что мы приложим все силы, чтобы добиться прибыльности вашего бизнеса.

ПОЛУЧИТЕ МОЩНЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ С ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS УЖЕ ЧЕРЕЗ 72 ЧАСА